SlideShare a Scribd company logo
1 of 19
Образец заголовкаPR мероприятия:
от результата к первичным идеям
Презентация подготовлена специально
для Advertising school
Образец заголовкаАнастасия Широкова
Основатель и директор «Ukrainian Concierge Service»
(предоставление услуг доверенного лица).
Ментор.
Организатор массовых событий с 2000 года (корпоративный сегмент
в сфере розничной торговли и медиа, шоу-бизнес, политика,
культура, маркетинг):
• event- manager холдинга телеканала «Интер»;
• арт-директор концерт-холла «Freedom»;
• организатор туров по Украине в рамках выборных кампаний
(300 населенных пунктов);
• PR-директор Национальной сборной по хоккею;
• event-директор International Security Forum (2010);
• технический директор local host 64th World Newspaper Congress
- 19th World Editors WAN-IFRA (2012);
• директор III Трускавецкого международного кинофестиваля
"Золотая пектораль" (2012);
• организатор частных праздников (Украина, Франция,
Великобритания, Аргентина, Черногория, Россия, Италия и пр)
www.facebook.com/AnastasiiaShyrokova
Образец заголовка
Определим понятия и цели нашей встречи
"Реклама - чтобы узнали,
PR- чтобы поверили и пришли»
• Инструменты Public Relations
• Какому мероприятию нужен PR? Какие мероприятия сами
являются инструментом PR?
• Чья поддержка пойдёт на пользу мероприятию?
• Как оценить эффективность партнёрской поддержки ? Кто
такие лидеры мнений? Как их подбирать? О чем с ними
договариваться?
• Кто такой PR-менеджер и как измерить эффективность его
работы?
• PR- проект от результата к первичным идеям.
Образец заголовка
Какому мероприятию нужен PR?
Какие мероприятия сами являются инструментом
PR?
Цель мероприятия:
• приятно провести время (потусить)
• заработать денег или другой необходимый ресурс
• прорекламировать себя/услугу/продукт собой (пропиариться)
Форматы публичных мероприятий:
• выставки, концерты, театральные премьеры, биеннале,
фестивали, смотры-конкурсы и пр.;
• ярмарки, базары;
• круглые столы, форумы, конгрессы, конференции, семинары,
тренинги, мастер-классы и пр.
Образец заголовка
Инструменты Public Relations
I. Средства массовой информации:
• Печатные СМИ
• Телевидение
• Радио
• Мероприятия для прессы (пресс-туры, пресс-завтраки, пресс- брифинги и т.д.)
II. Сеть Интернет:
• Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO, фирменней стиль,
юзабилити, скорость)
• Социальные сети (SMM, SMO)
• Рассылки
• Электронные СМИ
III. Деловые мероприятия
• Форумы, конгрессы, конференции
• Семинары, тренинги, мастер-классы
• Круглые столы
• Выставки
IV. Социальные мероприятия
• Спонсорство
• Благотворительность
• Корпоративная социальная ответственность (КСО)
V. Специальные мероприятия (event)
• Церемонии
• Премии
• Презентации
• Праздники
• Конкурсы
• Фестивали
Образец заголовкаФинансовый план
• Подготовительный период
• Реклама, промо-кампания и продажа билетов
• Расходы на организацию события
• персонал
• расходные материалы
• офис
• предоплаты партнерам
Доход НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ!
Образец заголовка
Создание продукта
или с чем идем к общественности?
• Описание продукта/услуги. Детализация его преимуществ и
недостатков
• Миссия
• Цель промо-кампании
• Задачи промо-кампании
• Целевые аудитории (первичная, вторичная)
• Ценности целевых аудиторий
• Ключевое сообщение в вариантах
с чем и пойдем к партнерам, будем участвовать в больших
событиях, выступать на телевидении/радио, вести свой блог и
видео-блог.
Образец заголовка
Подготовительный этап: промо-материалы
• Сайт или лендинг
• Презентация проекта в электронном и печатном варианте
• Пресс-релиз
• Макет(ы) баннера для социальных сетей
• Листовки-пригласительные
• Электронные билеты
• Баннеры с возможностью перехода на страницу ФБ/лендинг
• Условия для розыгрышей билетов на ресурсах партнеров +
тематические имиджевые картинки
• Промо- ролик для Интернета и ТВ
Контент для промо-кампании
• Текст (факты, новости, поздравления, уведомления)
• Видео (приглашения, отчеты, промо-ролики, инфографика)
• Картинки и фото (инфо-графика, процесс)
• Полезные ссылки
• Конкурсы (лайки, шаринг)
Образец заголовка
Определения целевой аудитории
мероприятия и промо-кампании
• Кто эти люди?
• Зачем им это мероприятие?
• Какие личные задачи они решат на нем?
• Что будут делать?
• Где любят проводить время?
• Что любят делать/есть/пить?
• Что для них важно?
• Что им интересно?
• Что ВЫ хотите им дать?
Образец заголовка
Партнеры: договариваемся на берегу
• Кого вы хотите пригласить партнером?
• Как оценить эффективность партнёрской поддержки ?
• Кто такие лидеры мнений?
• Как их подбирать?
• О чем с ними договариваться?
Образец заголовка
Чья поддержка пойдёт на пользу мероприятию?
СМИ (печатные, ТВ, радио, Интернет-издания)
Социальные сети (публикации и участие лидеров мнений)
Что дают публикации, сюжеты?
Бизнес: упоминание, репутацию, образ
Организатор: репутация, статус, помогает в работе со спонсорами
Мероприятие/идея: реклама, имидж, дополнительная аудитория
О ваших мероприятиях должны
ХОТЕТЬ НАПИСАТЬ!
Образец заголовка
Найм и функции PR- менеджера
Цель и суть работы PR-специалиста :
коммуникация и сотрудничество со СМИ/партнерами/ аудиторией
ВАЖНО:
• создание плана промо события/организаторов/бренда/услуги и
пр.;
• ведение базы хранения информации (google docs);
• определение критерия оценки результата деятельности (кол-во
публикаций в СМИ, число людей на мероприятии, кол-во
привлеченных партнеров, отчеты со скриншотами всех
публикаций, фото отчет, журналы и газеты с публикациями);
• координация плана работ согласно срокам (Deadline),
промежуточным результатам и отчетам;
• обмен контактами всех необходимых лспециалистов
(дизайнеры, звукорежиссёры, операторы и режиссеры видео,
фотографы и пр.)
• настройтесь на создание долгосрочных отношений;
• определите форму отчета по итогам каждого события.
Образец заголовка
Что предложить партнеру
• Статус
• Размещение на площадке ( раскладка раздаточных материалов,
промо и продажа продуктов/услуг)
• Интеграцию в мероприятие и промо-материалы ( анонсирование,
брендирование локации, подписка)
• Выступление в рамках мероприятия
• Эксклюзивное партнерство
• Совместные акции, конкурсы
• Билеты/пригласительные на мероприятие
Образец заголовка
Расчет эффективности пиар кампании
Посчитайте:
• уникальных посетителей и просмотры;
• охват;
• социальные действия (лайки, шеры, репосты);
• количество вышедших пресс- релизов ДО и ПОСЛЕ;
• CTR рекламных баннеров
CTR страницы – это количество кликов по объявлениям, разделенное на
количество просмотров страницы.
CTR страницы = Кол-во кликов / кол-во просмотров страницы
Например, если пользователи выполнили 2 клика и 250 просмотров страницы,
ее CTR составляет 0,8% (2/250=0,8%);
• хештеги;
• РЕАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ;
• РЕАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ;
• РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ/РЕСУРС/ДОЛГИ.
Образец заголовка
Акции «с характером» как элемент пиара
• скандалы, эпатаж (эротика и секс в подтексте, дорогие и необычные
машины, хамство, забеги на каблуках/в белье/голыми )
• мода, статус (запуск трендов, закрытые вечеринки-приемы)
• масштабность : флешмобы, рекорды.
• креатив, нестандартный подход : муралы, лавочки в парке, мосты по
досточкам, городская скульптура.
И еще:
• используйте ресурс спикеров для промо
• приглашайте VIP- гостей на ваше мероприятие (статус, анонс
присутствия)
• производите видео-приглашения, видео-уроки, проводите
бесплатные вебинары, разыгрывайте подарки от спикеров
Образец заголовка
Элементы пиара на мероприятии
• Доступный для фотографирования гостей баннер события (press
wall/brand wall)
• Яркие и привлекательные необычностью фото-зоны
• Тематическое декорирование локации
• Уютные/светлые/необычные/новые/интересные залы
• Имиджевая и сувенирная полиграфия
• Видимые/привлекательные/яркие/необычные бейджи
Что делать в день/дни мероприятия
• Выкладывать фото и видео события
• Стимулировать гостей указывать хештеги
• Поставить фото зону в проходимом месте и развесить хештеги везде
• С середины дня можно сделать скидку на вторую половину 50%
Образец заголовка
Как наработать подписчиков страницы (соцсети)
• проводить конкурсы (розыгрыши подарков, с обязательным
условием сделать репост, отметить подруг)
• розыгрыш билетов на свои события и события партнеров
• фотографии победителей в ваших
футболках/кепках/варежках при получении подарка и
контроль указания ваших хештегов, странички, и и
размещение благодарности организаторам;
• стильные хештеги;
• «мертвые души»;
• сотрудничество с лидерами мнений (статьи, видео) ;
• эксклюзивные авторы и материалы;
• брендинг всех авторских матреиалов (фото,инфографики,
иллюстрации) с указанием ссылки на сайт/лендинг.
Образец заголовка
Куда идти за спонсором
• мониторинг выхода новых компаний/продуктов на рынок;
• подружиться с рекламными агентствами, которые
работают с крупными брендами;
• посетить подобные вашему мероприятия.
Работа с партнерами и спонсорами
• определить кол-во партнеров (чьи лого вывешивать на
сайте, кото учесть в печатных промо-материалах, кол-во
пригласительных, кол-во баннеров на месте события)
• предусмотреть возможность визуализации возможного
проявления партнера или спонсора на мероприятии;
• создать базовый медиа-план;
• подготовить спонсорскую презентацию;
• продумать юридические вопросы;
• запланировать качественный отчет: цифры, фото, отзывы,
печать благодарностей.
Будьте
успешны, ресурсны, вдохновлены
и
ВДОХНОВЛЯЙТЕ других!
Анастасия Широкова
260774@mail.ru

More Related Content

Viewers also liked

Карта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентаций
Карта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентацийКарта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентаций
Карта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентацийSlidestore
 
Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...
Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...
Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...Roman Dusenko
 
Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)
Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)
Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)Комплето
 
Как мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в Facebook
Как мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в FacebookКак мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в Facebook
Как мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в FacebookDmitriy Soloveev
 
Социальные сети: Путь к успеху
Социальные сети: Путь к успехуСоциальные сети: Путь к успеху
Социальные сети: Путь к успехуSergey Korotkikh
 
"Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"....
"Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"...."Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"....
"Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"....Roman Dusenko
 
THOR: Technical and Human infrastructure for Open Research
THOR: Technical and Human infrastructure for Open ResearchTHOR: Technical and Human infrastructure for Open Research
THOR: Technical and Human infrastructure for Open ResearchIrina Radchenko
 
Современный WiFi
Современный WiFiСовременный WiFi
Современный WiFiAnna Chernykh
 
Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...
Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...
Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...Комплето
 
Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.
Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.
Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.Вероника Кириллова
 
Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...
Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...
Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...Roman Dusenko
 
Сквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. Кейсы
Сквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. КейсыСквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. Кейсы
Сквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. КейсыКомплето
 
Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.
Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.
Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.Wonderfull
 
Open Data for Internet of Things
Open Data for Internet of ThingsOpen Data for Internet of Things
Open Data for Internet of ThingsIrina Radchenko
 
Системный подход к разработке сайта
Системный подход к разработке сайтаСистемный подход к разработке сайта
Системный подход к разработке сайтаКомплето
 

Viewers also liked (20)

Карта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентаций
Карта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентацийКарта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентаций
Карта России - PowerPoint шаблон для создания профессиональных презентаций
 
Готовые PR-решения для вашего банка
Готовые PR-решения для вашего банкаГотовые PR-решения для вашего банка
Готовые PR-решения для вашего банка
 
Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...
Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...
Эффективный руководитель Как управлять людьми на основе общих ценностей масте...
 
Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)
Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)
Разработка стратегии интернет маркетинга (Вебинар в академии Sendpulse)
 
Как мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в Facebook
Как мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в FacebookКак мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в Facebook
Как мы лайкаем? Значение эмоциональных лайков в Facebook
 
Социальные сети: Путь к успеху
Социальные сети: Путь к успехуСоциальные сети: Путь к успеху
Социальные сети: Путь к успеху
 
"Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"....
"Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"...."Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"....
"Эффективный руководитель. Система управления основанная на общих ценностях"....
 
THOR: Technical and Human infrastructure for Open Research
THOR: Technical and Human infrastructure for Open ResearchTHOR: Technical and Human infrastructure for Open Research
THOR: Technical and Human infrastructure for Open Research
 
Современный WiFi
Современный WiFiСовременный WiFi
Современный WiFi
 
Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...
Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...
Работа с товарными базами в 1С в “одно окно" и сквозная аналитика до продаж. ...
 
Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.
Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.
Онлайн-курс "Эффективная реклама. Как привлечь новых клиентов" Центр Медиатека.
 
Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...
Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...
Как и чему нужно учиться? Секреты эффективного резюме Роман Дусенко #ТолькоВп...
 
Сквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. Кейсы
Сквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. КейсыСквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. Кейсы
Сквозная аналитика до продаж. Зачем вам это. Как выстроить по шагам. Кейсы
 
proyecto de quimica
proyecto de quimicaproyecto de quimica
proyecto de quimica
 
Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.
Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.
Сервис-дизайн. Гайд для разработчиков.
 
работа с партнерами
работа с партнерамиработа с партнерами
работа с партнерами
 
Тренды SMM 2015
Тренды SMM 2015Тренды SMM 2015
Тренды SMM 2015
 
Контент план занятие 4
Контент план занятие 4Контент план занятие 4
Контент план занятие 4
 
Open Data for Internet of Things
Open Data for Internet of ThingsOpen Data for Internet of Things
Open Data for Internet of Things
 
Системный подход к разработке сайта
Системный подход к разработке сайтаСистемный подход к разработке сайта
Системный подход к разработке сайта
 

Similar to [Ad4Events] Анастасия Широкова "ПР мероприятия"

Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...
Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...
Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...Бизнес-инкубатор МГУ
 
Unity Коммерческое предложение и портфолио
Unity Коммерческое предложение и портфолиоUnity Коммерческое предложение и портфолио
Unity Коммерческое предложение и портфолиоunitykzn
 
Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.
Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.
Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.Bermet Malikova
 
Как продвигать мероприятие в Интернете
Как продвигать мероприятие в Интернете Как продвигать мероприятие в Интернете
Как продвигать мероприятие в Интернете Feedback Media Agency
 
Unity Презентация
Unity ПрезентацияUnity Презентация
Unity ПрезентацияDmitriy Bolshakov
 
PR training for gr specialists
PR training for gr specialistsPR training for gr specialists
PR training for gr specialistsTariyel Jalalli
 
(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​
(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​
(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​IT-Доминанта
 
Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)
Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)
Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)Rost_Group
 
км8 general PPT in russian
км8   general PPT in russianкм8   general PPT in russian
км8 general PPT in russianOl.popova
 
Prezent Gorizont
Prezent GorizontPrezent Gorizont
Prezent GorizontSMART WEB
 
V U Presentation
V U PresentationV U Presentation
V U PresentationSMART WEB
 
PR strategies for start ups
PR strategies for start upsPR strategies for start ups
PR strategies for start upsLinkwest Group
 
2014 02 25 pr strategies for start ups pm
2014 02 25 pr strategies for start ups pm2014 02 25 pr strategies for start ups pm
2014 02 25 pr strategies for start ups pmLinkWest Group
 

Similar to [Ad4Events] Анастасия Широкова "ПР мероприятия" (20)

Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...
Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...
Комарькова дарья. Мероприятия с бюджетом ноль. Чек-лист для организатора. 220...
 
Unity Коммерческое предложение и портфолио
Unity Коммерческое предложение и портфолиоUnity Коммерческое предложение и портфолио
Unity Коммерческое предложение и портфолио
 
Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.
Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.
Обзор моделей монетизации в интернет-медиа. Ирина Виданова.
 
Pr для стартапов
Pr для стартаповPr для стартапов
Pr для стартапов
 
Как продвигать мероприятие в Интернете
Как продвигать мероприятие в Интернете Как продвигать мероприятие в Интернете
Как продвигать мероприятие в Интернете
 
Unity Презентация
Unity ПрезентацияUnity Презентация
Unity Презентация
 
Events
EventsEvents
Events
 
PR training for gr specialists
PR training for gr specialistsPR training for gr specialists
PR training for gr specialists
 
Grass111
Grass111Grass111
Grass111
 
CV_Gerasimov_Denis_2015
CV_Gerasimov_Denis_2015CV_Gerasimov_Denis_2015
CV_Gerasimov_Denis_2015
 
(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​
(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​
(блиц-доклад) «IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга​
 
PR в нко
PR в нкоPR в нко
PR в нко
 
Эффективная работа со сми
Эффективная работа со смиЭффективная работа со сми
Эффективная работа со сми
 
Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)
Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)
Rost Brand - Креативные решения для бизнеса. (Рortfolio)
 
км8 general PPT in russian
км8   general PPT in russianкм8   general PPT in russian
км8 general PPT in russian
 
Prezent Gorizont
Prezent GorizontPrezent Gorizont
Prezent Gorizont
 
V U Presentation
V U PresentationV U Presentation
V U Presentation
 
PR strategies for start ups
PR strategies for start upsPR strategies for start ups
PR strategies for start ups
 
2014 02 25 pr strategies for start ups pm
2014 02 25 pr strategies for start ups pm2014 02 25 pr strategies for start ups pm
2014 02 25 pr strategies for start ups pm
 
Advertos
AdvertosAdvertos
Advertos
 

More from Ministry of Digital Transformation

[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"
[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"
[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"
[Ad4Digital]  Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"[Ad4Digital]  Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"
[Ad4Digital] Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама
[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама
[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая рекламаMinistry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...
[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...
[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"
[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"
[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"
[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"
[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"
[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"
[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"
[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"
[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"
[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"
[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"
[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"
[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"
[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"
[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"
[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"
[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"
[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"
[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"Ministry of Digital Transformation
 
[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...
[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...
[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...Ministry of Digital Transformation
 

More from Ministry of Digital Transformation (20)

[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"
[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"
[Ad4Digital] Ярослав Талдыкин "Бизнес "упаковка" Её важность и составляющие"
 
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Техники HADI. Алгоритмы работы с гипотезами"
 
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Оптимизация конверсии"
 
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"
[Ad4Digital] Евгений Семехин "Нейромаркетинг"
 
[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "30 инструментов для SMM-щиков"
 
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Три кита: FB, VK, Instagram"
 
[Ad4Digital] Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"
[Ad4Digital]  Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"[Ad4Digital]  Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"
[Ad4Digital] Артем Пилипец "SEO - когда нужно + контент-маркетинг"
 
[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама
[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама
[Ad4Digital] Сергей Шилингов. Поисковая реклама
 
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...
[Ad4Digital] Никита Коваленко "Email marketing. Как работает на самом деле ко...
 
[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...
[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...
[Ad4Digital] Константин Коптелов "CRM - ключевой фундамент отдела продаж. Как...
 
[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"
[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"
[Ad4Events] Юрий Шведюк "Организация мероприятий за границей"
 
[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"
[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"
[Ad4Events] Майя Набокина "Бизнес мероприятия"
 
[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"
[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"
[Ad4Events] Дмитрий Богачков "Тимбилдинги"
 
[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"
[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"
[Ad4Events] Екатерина Водопьянова "Техническое обеспечение мероприятий"
 
[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"
[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"
[Ad4Events] Ксения Остапюк "Общее понимание кейтеринга"
 
[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"
[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"
[Ad4Events] Алексей Куликов "Корпоративные мероприятия"
 
[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"
[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"
[Ad4Events] Юлия Глинская "Продажи и поиск Клиентов"
 
[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"
[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"
[Ad4Events] Андрей Зубенко "Спонсорство"
 
[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"
[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"
[Ad4Events] Наталия Морозова "Бюджетирование и планирование"
 
[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...
[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...
[Ad4Events] Елена Рыбалко "Особенности работы с государственным сектором в Ук...
 

[Ad4Events] Анастасия Широкова "ПР мероприятия"

  • 1. Образец заголовкаPR мероприятия: от результата к первичным идеям Презентация подготовлена специально для Advertising school
  • 2. Образец заголовкаАнастасия Широкова Основатель и директор «Ukrainian Concierge Service» (предоставление услуг доверенного лица). Ментор. Организатор массовых событий с 2000 года (корпоративный сегмент в сфере розничной торговли и медиа, шоу-бизнес, политика, культура, маркетинг): • event- manager холдинга телеканала «Интер»; • арт-директор концерт-холла «Freedom»; • организатор туров по Украине в рамках выборных кампаний (300 населенных пунктов); • PR-директор Национальной сборной по хоккею; • event-директор International Security Forum (2010); • технический директор local host 64th World Newspaper Congress - 19th World Editors WAN-IFRA (2012); • директор III Трускавецкого международного кинофестиваля "Золотая пектораль" (2012); • организатор частных праздников (Украина, Франция, Великобритания, Аргентина, Черногория, Россия, Италия и пр) www.facebook.com/AnastasiiaShyrokova
  • 3. Образец заголовка Определим понятия и цели нашей встречи "Реклама - чтобы узнали, PR- чтобы поверили и пришли» • Инструменты Public Relations • Какому мероприятию нужен PR? Какие мероприятия сами являются инструментом PR? • Чья поддержка пойдёт на пользу мероприятию? • Как оценить эффективность партнёрской поддержки ? Кто такие лидеры мнений? Как их подбирать? О чем с ними договариваться? • Кто такой PR-менеджер и как измерить эффективность его работы? • PR- проект от результата к первичным идеям.
  • 4. Образец заголовка Какому мероприятию нужен PR? Какие мероприятия сами являются инструментом PR? Цель мероприятия: • приятно провести время (потусить) • заработать денег или другой необходимый ресурс • прорекламировать себя/услугу/продукт собой (пропиариться) Форматы публичных мероприятий: • выставки, концерты, театральные премьеры, биеннале, фестивали, смотры-конкурсы и пр.; • ярмарки, базары; • круглые столы, форумы, конгрессы, конференции, семинары, тренинги, мастер-классы и пр.
  • 5. Образец заголовка Инструменты Public Relations I. Средства массовой информации: • Печатные СМИ • Телевидение • Радио • Мероприятия для прессы (пресс-туры, пресс-завтраки, пресс- брифинги и т.д.) II. Сеть Интернет: • Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO, фирменней стиль, юзабилити, скорость) • Социальные сети (SMM, SMO) • Рассылки • Электронные СМИ III. Деловые мероприятия • Форумы, конгрессы, конференции • Семинары, тренинги, мастер-классы • Круглые столы • Выставки IV. Социальные мероприятия • Спонсорство • Благотворительность • Корпоративная социальная ответственность (КСО) V. Специальные мероприятия (event) • Церемонии • Премии • Презентации • Праздники • Конкурсы • Фестивали
  • 6. Образец заголовкаФинансовый план • Подготовительный период • Реклама, промо-кампания и продажа билетов • Расходы на организацию события • персонал • расходные материалы • офис • предоплаты партнерам Доход НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ!
  • 7. Образец заголовка Создание продукта или с чем идем к общественности? • Описание продукта/услуги. Детализация его преимуществ и недостатков • Миссия • Цель промо-кампании • Задачи промо-кампании • Целевые аудитории (первичная, вторичная) • Ценности целевых аудиторий • Ключевое сообщение в вариантах с чем и пойдем к партнерам, будем участвовать в больших событиях, выступать на телевидении/радио, вести свой блог и видео-блог.
  • 8. Образец заголовка Подготовительный этап: промо-материалы • Сайт или лендинг • Презентация проекта в электронном и печатном варианте • Пресс-релиз • Макет(ы) баннера для социальных сетей • Листовки-пригласительные • Электронные билеты • Баннеры с возможностью перехода на страницу ФБ/лендинг • Условия для розыгрышей билетов на ресурсах партнеров + тематические имиджевые картинки • Промо- ролик для Интернета и ТВ Контент для промо-кампании • Текст (факты, новости, поздравления, уведомления) • Видео (приглашения, отчеты, промо-ролики, инфографика) • Картинки и фото (инфо-графика, процесс) • Полезные ссылки • Конкурсы (лайки, шаринг)
  • 9. Образец заголовка Определения целевой аудитории мероприятия и промо-кампании • Кто эти люди? • Зачем им это мероприятие? • Какие личные задачи они решат на нем? • Что будут делать? • Где любят проводить время? • Что любят делать/есть/пить? • Что для них важно? • Что им интересно? • Что ВЫ хотите им дать?
  • 10. Образец заголовка Партнеры: договариваемся на берегу • Кого вы хотите пригласить партнером? • Как оценить эффективность партнёрской поддержки ? • Кто такие лидеры мнений? • Как их подбирать? • О чем с ними договариваться?
  • 11. Образец заголовка Чья поддержка пойдёт на пользу мероприятию? СМИ (печатные, ТВ, радио, Интернет-издания) Социальные сети (публикации и участие лидеров мнений) Что дают публикации, сюжеты? Бизнес: упоминание, репутацию, образ Организатор: репутация, статус, помогает в работе со спонсорами Мероприятие/идея: реклама, имидж, дополнительная аудитория О ваших мероприятиях должны ХОТЕТЬ НАПИСАТЬ!
  • 12. Образец заголовка Найм и функции PR- менеджера Цель и суть работы PR-специалиста : коммуникация и сотрудничество со СМИ/партнерами/ аудиторией ВАЖНО: • создание плана промо события/организаторов/бренда/услуги и пр.; • ведение базы хранения информации (google docs); • определение критерия оценки результата деятельности (кол-во публикаций в СМИ, число людей на мероприятии, кол-во привлеченных партнеров, отчеты со скриншотами всех публикаций, фото отчет, журналы и газеты с публикациями); • координация плана работ согласно срокам (Deadline), промежуточным результатам и отчетам; • обмен контактами всех необходимых лспециалистов (дизайнеры, звукорежиссёры, операторы и режиссеры видео, фотографы и пр.) • настройтесь на создание долгосрочных отношений; • определите форму отчета по итогам каждого события.
  • 13. Образец заголовка Что предложить партнеру • Статус • Размещение на площадке ( раскладка раздаточных материалов, промо и продажа продуктов/услуг) • Интеграцию в мероприятие и промо-материалы ( анонсирование, брендирование локации, подписка) • Выступление в рамках мероприятия • Эксклюзивное партнерство • Совместные акции, конкурсы • Билеты/пригласительные на мероприятие
  • 14. Образец заголовка Расчет эффективности пиар кампании Посчитайте: • уникальных посетителей и просмотры; • охват; • социальные действия (лайки, шеры, репосты); • количество вышедших пресс- релизов ДО и ПОСЛЕ; • CTR рекламных баннеров CTR страницы – это количество кликов по объявлениям, разделенное на количество просмотров страницы. CTR страницы = Кол-во кликов / кол-во просмотров страницы Например, если пользователи выполнили 2 клика и 250 просмотров страницы, ее CTR составляет 0,8% (2/250=0,8%); • хештеги; • РЕАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ; • РЕАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ; • РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ/РЕСУРС/ДОЛГИ.
  • 15. Образец заголовка Акции «с характером» как элемент пиара • скандалы, эпатаж (эротика и секс в подтексте, дорогие и необычные машины, хамство, забеги на каблуках/в белье/голыми ) • мода, статус (запуск трендов, закрытые вечеринки-приемы) • масштабность : флешмобы, рекорды. • креатив, нестандартный подход : муралы, лавочки в парке, мосты по досточкам, городская скульптура. И еще: • используйте ресурс спикеров для промо • приглашайте VIP- гостей на ваше мероприятие (статус, анонс присутствия) • производите видео-приглашения, видео-уроки, проводите бесплатные вебинары, разыгрывайте подарки от спикеров
  • 16. Образец заголовка Элементы пиара на мероприятии • Доступный для фотографирования гостей баннер события (press wall/brand wall) • Яркие и привлекательные необычностью фото-зоны • Тематическое декорирование локации • Уютные/светлые/необычные/новые/интересные залы • Имиджевая и сувенирная полиграфия • Видимые/привлекательные/яркие/необычные бейджи Что делать в день/дни мероприятия • Выкладывать фото и видео события • Стимулировать гостей указывать хештеги • Поставить фото зону в проходимом месте и развесить хештеги везде • С середины дня можно сделать скидку на вторую половину 50%
  • 17. Образец заголовка Как наработать подписчиков страницы (соцсети) • проводить конкурсы (розыгрыши подарков, с обязательным условием сделать репост, отметить подруг) • розыгрыш билетов на свои события и события партнеров • фотографии победителей в ваших футболках/кепках/варежках при получении подарка и контроль указания ваших хештегов, странички, и и размещение благодарности организаторам; • стильные хештеги; • «мертвые души»; • сотрудничество с лидерами мнений (статьи, видео) ; • эксклюзивные авторы и материалы; • брендинг всех авторских матреиалов (фото,инфографики, иллюстрации) с указанием ссылки на сайт/лендинг.
  • 18. Образец заголовка Куда идти за спонсором • мониторинг выхода новых компаний/продуктов на рынок; • подружиться с рекламными агентствами, которые работают с крупными брендами; • посетить подобные вашему мероприятия. Работа с партнерами и спонсорами • определить кол-во партнеров (чьи лого вывешивать на сайте, кото учесть в печатных промо-материалах, кол-во пригласительных, кол-во баннеров на месте события) • предусмотреть возможность визуализации возможного проявления партнера или спонсора на мероприятии; • создать базовый медиа-план; • подготовить спонсорскую презентацию; • продумать юридические вопросы; • запланировать качественный отчет: цифры, фото, отзывы, печать благодарностей.
  • 19. Будьте успешны, ресурсны, вдохновлены и ВДОХНОВЛЯЙТЕ других! Анастасия Широкова 260774@mail.ru