SlideShare a Scribd company logo
1 of 17
Download to read offline
Тренды 2016
в performance-маркетинге
и лидогенерации
www.hiresolution.suwww.flagman-web.ru
Игорь
Канзычаков
Директор агентства SEO
и контекстной рекламы
•	 Владелец агентства Флагман-Вэб
•	 Сертифицированный специалист Google
AdWords и Google Analytics
•	 Автор книги “Быстрые клиенты из
интернета”
•	 Проводил обучение для выпускников
проекта “Бизнес Молодость”, студентов
бизнес-инкубатора “Синергия”
•	 Ученики работают в крупнейших
интернет-агентствах Санкт-Петербурга
•	 Продвинул в Яндекс.Директ и Google
AdWords более 150 бизнесов (Тойота,
Военно-Промышленный Банк, продажа
элитной недвижимости, Роснефть и т.д.)
flagman_web www.flagman-web.ru
ТрафикКаналы привлечения клиентов
SEO
SMM
CRM E-mail
ТрафикКонтекстная реклама
•	Удорожание клика
•	Внедрение CRM, call-tracking
•	Мобильные объявления
•	Реклама на Gmail
•	В РСЯ появится таргет по тематикам и
интересам
•	Умный ретаргетинг/ремаркетинг
ТрафикВеб-аналитика
•	Аналитика мобильных данных
•	Микро-конверсии,
макро-конверсии
•	Google tag manager
•	Репрезентативность данных
ТрафикKPI
ТрафикKPI
ТрафикKPI
Трафик
•	Средний чек = 120 000 р.
•	Стоимость 1-й заявки = 1 000 р.
•	Стоимость 1-го клиента 5Х1000 р. =
5 000 р.
•	120 000 – 5 000/5 000 х 100% = 2300%
KPI
Андрей
Погорельский
Директор студии
дизайна и digital
•	 Директор студии Hiresolution. Опыт с 1998
года в дизайне и digital, в контекстной
рекламе с 2006 года
•	 Области экспертизы — брендинг, веб-
разработка, интернет-реклама
•	 Сертифицированный специалист Яндекс
Директ, Google Adwords, MyTarget
•	 Помог интернет-магазину одежды
получать 200 заказов в день, медцентру
увеличить количество записей на прием в
6 раз
•	 В портфолио по дизайну — работы для
Кронверк Синема, LG Electronics, Raiffeisen
bank, Citibank, Unicreditbank, Bodum,
Silja line, центра по развитию туризма
Финляндии, Neste, ТРК Меркурий, Digital
Design, Реклама шанс
hiresolution www.hiresolution.su
Трафик
ROI, ROMI, ROAS, ДРР, LTV
Стоимость заказа CPO, CPA, CPL
Конверсии: их количество (заявки,
лиды, инсталлы, регистрации, звонки,
заказы и пр.) и коэффициент конверсии
Страница: показатель отказов, глубина
просмотра, время нахождения на сайте
Клики: CTR, CPC
4
3
2
1
0
ТрафикKPI
•	Сайт-каталог: клики или конверсии.
•	Информационный сайт: клики с показателем
качества — глубина просмотра.
•	Продающий landing page: KPI конверсии.
•	Интернет-магазин: KPI конверсии или ROI.
ТрафикKPI
•	 ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА чаще всего встречается KPI
конверсии в виде действий на сайте или ROI.
•	 ДЛЯ ОФЛАЙН — клики или конверсии в виде
звонков в офис с сайта.
ТрафикКонтент-маркетинг
•	 Электронные книги
•	 Шпаргалки
•	 Опросные листы и шаблоны
•	 «Белые книги» и специальные отчеты
•	 Инфографика
•	 Слайды
•	 Видео
•	 Посты в блогах
•	 Кейсы
Игорь
Канзычаков
АГЕНТСТВО SEO
И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
flagman-web.ru
Андрей
Погорельский
СТУДИЯ
ДИЗАЙНА И DIGITAL
hiresolution.su
Спасибо
за внимание!
vk.com / digitrend

More Related Content

What's hot

WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайтаWEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайтаRoman Leonov
 
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"SEO-Studio
 
Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...
Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...
Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"
Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"
Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"SEO-Studio
 
формула успешного сайта. семинар
формула успешного сайта. семинар формула успешного сайта. семинар
формула успешного сайта. семинар Сергей Матюков
 
CPAEx-LP-conversion
CPAEx-LP-conversionCPAEx-LP-conversion
CPAEx-LP-conversionCPAex
 
Маркетинг на основе данных
Маркетинг на основе данныхМаркетинг на основе данных
Маркетинг на основе данныхArtilleria
 
Как получить клиентов и увеличить продажи
Как получить клиентов и увеличить продажиКак получить клиентов и увеличить продажи
Как получить клиентов и увеличить продажиSvetlana Bashlyk
 
Реклама банков в интернете
Реклама банков в интернетеРеклама банков в интернете
Реклама банков в интернетеEugen Shevchenko
 
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числахПрикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числахMaxim Uvarov
 
Создание эффективного бизнес-сайта
Создание эффективного бизнес-сайтаСоздание эффективного бизнес-сайта
Создание эффективного бизнес-сайтаMyAcademy by iContext
 
Лидогенерация - презентация
Лидогенерация - презентацияЛидогенерация - презентация
Лидогенерация - презентацияvova yakushev
 
Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing page
Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing pageКак повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing page
Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing pageХорошая погода
 
Презентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетингаПрезентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетингаArtilleria
 
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца web2win
 
Основы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаОсновы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаMAXGEN Онлайния
 
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетинга
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетингаСоздание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетинга
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетингаArtilleria
 

What's hot (20)

WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайтаWEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
WEB-аналитика. Увеличение продаж с сайта
 
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
 
Александр Кулик «Обзор CPA рынка в Рунете»
Александр Кулик «Обзор CPA рынка в Рунете»Александр Кулик «Обзор CPA рынка в Рунете»
Александр Кулик «Обзор CPA рынка в Рунете»
 
Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...
Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...
Константин Карпалов «Трафик под CPA - разбираем полезные и вредные свойства т...
 
Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"
Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"
Виталий Мазурик: "Стратегический интернет-маркетинг"
 
формула успешного сайта. семинар
формула успешного сайта. семинар формула успешного сайта. семинар
формула успешного сайта. семинар
 
CPAEx-LP-conversion
CPAEx-LP-conversionCPAEx-LP-conversion
CPAEx-LP-conversion
 
Маркетинг на основе данных
Маркетинг на основе данныхМаркетинг на основе данных
Маркетинг на основе данных
 
Как получить клиентов и увеличить продажи
Как получить клиентов и увеличить продажиКак получить клиентов и увеличить продажи
Как получить клиентов и увеличить продажи
 
Реклама банков в интернете
Реклама банков в интернетеРеклама банков в интернете
Реклама банков в интернете
 
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числахПрикладная веб-аналитика на маленьких числах
Прикладная веб-аналитика на маленьких числах
 
Создание эффективного бизнес-сайта
Создание эффективного бизнес-сайтаСоздание эффективного бизнес-сайта
Создание эффективного бизнес-сайта
 
Лидогенерация - презентация
Лидогенерация - презентацияЛидогенерация - презентация
Лидогенерация - презентация
 
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExpe...
 
Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing page
Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing pageКак повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing page
Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью landing page
 
Презентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетингаПрезентация с реального маркетинга
Презентация с реального маркетинга
 
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
 
Основы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаОсновы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетинга
 
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетинга
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетингаСоздание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетинга
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизации digital-маркетинга
 
Как сделать из мухи слона (Баев)
Как сделать из мухи слона (Баев)Как сделать из мухи слона (Баев)
Как сделать из мухи слона (Баев)
 

Viewers also liked

Getting started with one drive
Getting started with one driveGetting started with one drive
Getting started with one drivesprabhu1
 
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ...
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ..."Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ...
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ...BrandsonBrandingAgency
 
Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...
  Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...  Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...
Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...Geer.io
 
Stat prob02 scientificdata
Stat prob02 scientificdataStat prob02 scientificdata
Stat prob02 scientificdataArif Rahman
 
5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil
5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil
5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipilLutfi Zamroni
 
Аудит рекламной кампании в режиме реального времени
Аудит рекламной кампании в режиме реального времениАудит рекламной кампании в режиме реального времени
Аудит рекламной кампании в режиме реального времениNetpeak
 
SEO 2016: схемы работы и модели оплаты
SEO 2016: схемы работы и модели оплатыSEO 2016: схемы работы и модели оплаты
SEO 2016: схемы работы и модели оплатыNimax
 
Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA
Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA
Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA Devi Melitasari
 
Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016
Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016
Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016Yuriy Khait
 
Разширени възможности за сътрудничество с Netpeak
Разширени възможности за сътрудничество с NetpeakРазширени възможности за сътрудничество с Netpeak
Разширени възможности за сътрудничество с NetpeakNetpeak
 
Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3
Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3
Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3Namin AB Ibnu Solihin
 
Microsoft Teams Preview - Technical Overview
Microsoft Teams Preview - Technical OverviewMicrosoft Teams Preview - Technical Overview
Microsoft Teams Preview - Technical OverviewOlivier Carpentier
 
Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазинаПродвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазинаVladyslava Rykova
 
Gartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMM
Gartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMMGartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMM
Gartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMMYoussef Afzali
 

Viewers also liked (17)

Блогинг. Как правильно вести блоги.
Блогинг. Как правильно вести блоги.Блогинг. Как правильно вести блоги.
Блогинг. Как правильно вести блоги.
 
Getting started with one drive
Getting started with one driveGetting started with one drive
Getting started with one drive
 
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ...
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ..."Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ...
"Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощ...
 
Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...
  Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...  Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...
Marketing Automation et e-commerce : Petit guide de mise en place d’une str...
 
Stat prob02 scientificdata
Stat prob02 scientificdataStat prob02 scientificdata
Stat prob02 scientificdata
 
5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil
5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil
5160811209 lutfi zamroni cv_e_teknik sipil
 
Аудит рекламной кампании в режиме реального времени
Аудит рекламной кампании в режиме реального времениАудит рекламной кампании в режиме реального времени
Аудит рекламной кампании в режиме реального времени
 
SEO 2016: схемы работы и модели оплаты
SEO 2016: схемы работы и модели оплатыSEO 2016: схемы работы и модели оплаты
SEO 2016: схемы работы и модели оплаты
 
Metode penelitian UKL UPL
Metode penelitian UKL UPLMetode penelitian UKL UPL
Metode penelitian UKL UPL
 
Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA
Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA
Laporan Aktualisasi Nilai-Nilai Dasar Profesi PNS, ANEKA
 
Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016
Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016
Как слить бюджет на SEO - All In Top Conf 2016
 
Media sosial untuk bisnis
Media sosial untuk bisnisMedia sosial untuk bisnis
Media sosial untuk bisnis
 
Разширени възможности за сътрудничество с Netpeak
Разширени възможности за сътрудничество с NetpeakРазширени възможности за сътрудничество с Netpeak
Разширени възможности за сътрудничество с Netpeak
 
Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3
Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3
Materi Kuliah Metodologi Penelitian Pertemuan ke 3
 
Microsoft Teams Preview - Technical Overview
Microsoft Teams Preview - Technical OverviewMicrosoft Teams Preview - Technical Overview
Microsoft Teams Preview - Technical Overview
 
Продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазинаПродвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина
 
Gartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMM
Gartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMMGartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMM
Gartner Market Insights- Mobile Threat Defense and EMM
 

Similar to Тренды 2016 в performance-маркетинге и лидогенерации

аналитика и конверсия
аналитика и конверсияаналитика и конверсия
аналитика и конверсияITECH-group
 
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeпостроение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeBusiness incubator HSE
 
Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...
Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...
Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"
Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"
Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"Нателла Озова
 
Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...
Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...
Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...SEO-Studio
 
Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии
Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии
Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии borovoystudio
 
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815iabrussiaprez
 
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815CPAex
 
5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным
5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным
5 способов сделать корпоративный сайт прибыльнымМихаил Смирнов
 
Интернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ruИнтернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ruRegistratura.ru
 
KPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологовKPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологовArtjoker
 
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологовВебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологовJelena Khaliavka
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...Cybermarketing, Moscow
 
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...Комплето
 
Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингАндрей Брагин
 
Реклама банка в интернете
Реклама банка в интернетеРеклама банка в интернете
Реклама банка в интернетеUAMASTER Digital Agency
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
 

Similar to Тренды 2016 в performance-маркетинге и лидогенерации (20)

аналитика и конверсия
аналитика и конверсияаналитика и конверсия
аналитика и конверсия
 
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeпостроение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
 
Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...
Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...
Вичев Сергей — «Кейс ресторана Прага. Стратегия интернет-маркетинга для ресто...
 
Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"
Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"
Андрей Натальченко "Эффективный интернет магазин. Отвоевываем целевую аудиторию"
 
Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...
Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...
Андрей Натальченко: "Эффективный интернет-магазин. Отвоевываем целевую аудито...
 
Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии
Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии
Увеличиваем продажи с помощью А/B-тестов и других методов повышения конверсии
 
Registratura.ru
Registratura.ruRegistratura.ru
Registratura.ru
 
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
 
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815Cpa ex iab_воронка_продаж040815
Cpa ex iab_воронка_продаж040815
 
5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным
5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным
5 способов сделать корпоративный сайт прибыльным
 
Интернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ruИнтернет-агентство Registratura.ru
Интернет-агентство Registratura.ru
 
KPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологовKPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологов
 
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологовВебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов
 
3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
 
Оптимпро
ОптимпроОптимпро
Оптимпро
 
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
 
Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг
 
Реклама банка в интернете
Реклама банка в интернетеРеклама банка в интернете
Реклама банка в интернете
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
 

More from Digitrend

Комплексное продвижение Вконтакте
Комплексное продвижение ВконтактеКомплексное продвижение Вконтакте
Комплексное продвижение ВконтактеDigitrend
 
Таргетированная реклама Вконтакте.
Таргетированная реклама Вконтакте. Таргетированная реклама Вконтакте.
Таргетированная реклама Вконтакте. Digitrend
 
Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...
Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...
Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...Digitrend
 
Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.
Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.
Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.Digitrend
 
Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...
Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...
Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...Digitrend
 
Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.
Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.
Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.Digitrend
 
Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.
Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.
Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.Digitrend
 

More from Digitrend (7)

Комплексное продвижение Вконтакте
Комплексное продвижение ВконтактеКомплексное продвижение Вконтакте
Комплексное продвижение Вконтакте
 
Таргетированная реклама Вконтакте.
Таргетированная реклама Вконтакте. Таргетированная реклама Вконтакте.
Таргетированная реклама Вконтакте.
 
Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...
Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...
Целевая аудитория в интернет-рекламе. Игорь Канзычаков (Флагман Веб) на Digit...
 
Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.
Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.
Тренды веб-дизайна 2016. Андрей Погорельский (Hiresolution) на Digitrend.
 
Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...
Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...
Вдохновение в дизайне на примере разработки логотипа. Андрей Погорельский (Hi...
 
Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.
Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.
Growth Hacking Marketing или фишки лидогенерации. Игорь Канзычаков на Digitrend.
 
Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.
Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.
Тренды в SMM 2016. Павел Грачев на Digitrend.
 

Тренды 2016 в performance-маркетинге и лидогенерации