SlideShare a Scribd company logo
1 of 24
«KPI для интернет-маркетологов» 
Елена Халявка www.artjoker.ua
Сегодня: 
1. Кто такой интернет маркетолог 
2. Основные KPI 
3. Как все посчитать
Интернет маркетолог, кто он такой?
Основная задача 
Продвижение компании в онлайн! 
• привлечение клиентов 
• вывод продукции на определенный уровень 
• исследование рынка 
• рост эффективности продаж 
• брендирование и создание определенного 
имиджа компании
Привлечение и удержание клиентов 
1.Лидогенерация (lead generation – привлечение пользователя на 
сайт и убеждение сделать первую покупку или оставить свою 
контактную информацию в обмен на что-то, представляющее для 
него ценность) 
2. Работа с «лидами» (lead management – совокупность действий, 
направленных на «выращивание» потенциальных клиентов в лидов, 
готовых к покупке) 
3. «Закрытие» сделок (lead сonversion – процесс, включающий в себя 
снятие всевозможных вопросов и возражений клиента, 
возникающих на пути закрытия сделки) 
4. Обеспечение повторных продаж (account management – работа с 
существующими клиентами, включающая в себя не только 
допродажи, но и обслуживание клиентов).
«Хороший маркетолог всегда влияет на 
прирост прибыли в компании»
О чем говорят KPI ? 
Key Performance Indicators
KPI маркетолога 
Уровень продаж 
Уровень сайта 
Уровень каналов
Уровень каналов 
 контекстная реклама, CPC 
 поисковый маркетинг, SEO 
 продвижение в социальных сетях, SMO/SMM 
 медийная реклама 
 прямой маркетинг с использованием email 
 SERM
 контекстная реклама, CPC 
• поисковый маркетинг, SEO 
• продвижение в социальных 
сетях, SMO/SMM 
• медийная реклама 
• прямой маркетинг с 
использованием email 
• SERM 
Уровень каналов 
• CTR 
• стоимость клика 
• переходы на сайт 
• показатель отказов 
• звонки/заказы
• контекстная реклама, CPC 
 поисковый маркетинг, SEO 
• продвижение в социальных 
сетях, SMO/SMM 
• медийная реклама 
• прямой маркетинг с 
использованием email 
• SERM 
Уровень каналов 
• видимость сайта 
• % ключей в ТОП 
• трафик 
• поведенческие показатели 
• целевые действия 
• конверсии
• контекстная реклама,CPC 
• поисковый маркетинг, SEO 
 продвижение в социальных 
сетях, SMO/SMM 
• медийная реклама 
• прямой маркетинг с 
использованием email 
• SERM 
Уровень каналов 
• охват 
• лояльность 
• трафик на сайт 
• поведенческие показатели 
• целевые действия
• контекстная реклама,CPC 
• поисковый маркетинг, SEO 
• продвижение в социальных 
сетях, SMO/SMM 
 медийная реклама 
• прямой маркетинг с 
использованием email 
• SERM 
Уровень каналов 
• охват 
• CTR 
• переходы на сайт 
• показатель отказов 
• целевые действия
• контекстная реклама,CPC 
• поисковый маркетинг, SEO 
• продвижение в социальных 
сетях, SMO/SMM 
• медийная реклама 
 прямой маркетинг с 
использованием email 
• SERM 
Уровень каналов 
• открываемость писем 
• переходы на сайт 
• рост списка 
• число отписок 
• конверсии
• контекстная реклама,CPC 
• поисковый маркетинг, SEO 
• продвижение в социальных 
сетях, SMO/SMM 
• медийная реклама 
• прямой маркетинг с 
использованием email 
 SERM 
Уровень каналов 
• чистота выдачи 
• соотношение 
негатив/нейтрал/позитив 
• упоминаемость в сети
«Внимательная работа с каждым каналом – 
залог эффективности и экономии»
Уровень сайта 
 общий трафик 
 число каналов привлечения трафика 
 поведенческие показатели 
 доля брошенных корзин 
 коэффициент конверсии
«Не делайте сайт ради сайта. Не продавайте 
ради продаж. Зарабатывайте. Нет ничего хуже 
бесцельно построенного сайта без души»
Прибыль 
Уровень продаж 
ROI 
Окупаемость инвестиций 
ДРР 
Доля рекламных расходов 
CPO 
Стоимость заказа 
IFV 
Доход на посещение 
CPA 
Стоимость действия 
Количество продаж Средний чек
Прибыль 
Уровень продаж 
ROI 
Окупаемость инвестиций 
(доход-инвестиции) 
/инвестиции*100% 
ДРР 
Доля рекламных расходов 
Затраты/прибыль с 
рекламы*100% 
CPO 
Стоимость заказа 
Затраты/к-во продаж 
IV 
Доход на 1 посещение 
Доход/посещения 
CPA 
Стоимость действия 
Затраты/к-во целевых действий 
Количество продаж Средний чек
Чем посчитать?
Как посчитать? 
Дано: 
• 400 грн (средний чек продажи) 
• 20 продаж в день (8000 грн) 
• конверсия на сайте 2% 
• на сайт заходит 1000 человек в день 
Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше. 
1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) 
Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше. 
2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000) 
Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день 
20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)
«Хороший маркетолог всегда влияет на 
прирост прибыли в компании»
Елена Халявка 
директор по развитию 
клиентского бизнеса 
www.artjoker.ua 
lena@artjoker.ua 
@antalena 
facebook.com/jelena.khaliavka

More Related Content

What's hot

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTVПростыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTVEugene Lisovskiy
 
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Anna Mitrofanova
 
KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
 KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёрыADLABS
 
Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...
Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...
Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...newsite_by
 
Веб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и ХемингуэйВеб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и ХемингуэйShoplist
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ruMovebo
 
летов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсии
летов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсиилетов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсии
летов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсииЭстиматика Наука Об Оценке
 
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерацияпривлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерацияDavid Agiyan
 
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsРеклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsUAMASTER Digital Agency
 
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014Николай Захаров
 
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца web2win
 
Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...
Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...
Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...Kate Danchenkova
 
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваAnna Mitrofanova
 
Камо грядеши?
Камо грядеши?Камо грядеши?
Камо грядеши?Netpeak
 
Раскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOP
Раскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOPРаскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOP
Раскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOPГлеб Ястребков
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиIgor Iakovliev
 
Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...
Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...
Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...web2win
 
Олег Хриенко
Олег ХриенкоОлег Хриенко
Олег Хриенкоkinzapro
 

What's hot (20)

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTVПростыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
 
Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?Как рассчитать стоимость лида?
Как рассчитать стоимость лида?
 
KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
 KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
KPI бизнеса и интернет маркетинга, Егор Кожевников, Ашманов и партнёры
 
Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...
Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...
Алексей Шоркин. Продвижение сайта в уловиях конкуренции. Каналы и источники т...
 
Веб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и ХемингуэйВеб-аналитика и Хемингуэй
Веб-аналитика и Хемингуэй
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
 
летов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсии
летов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсиилетов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсии
летов видео оценка потока клиентов с сайта. основной инструментарий. конверсии
 
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерацияпривлечение клиентов от Win win communications  - лидогенерация
привлечение клиентов от Win win communications - лидогенерация
 
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online adsРеклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
Реклама в интернете для малого и среднего бизнеса - SMB Online ads
 
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
KPI в контекстной рекламе. Николай Захаров. РИФ 2014
 
Seo
SeoSeo
Seo
 
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
ВЕБ – АНАЛИТИКА для управленца, маркетолога, продвиженца
 
Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...
Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...
Email Marketing. Как мы делаем это в Enter. креатив, фишки, цифры - MailingDa...
 
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентстваНастройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
Настройка контекстной рекламы: 10 советов из практики интернет-агентства
 
Камо грядеши?
Камо грядеши?Камо грядеши?
Камо грядеши?
 
Веб аналитика 2013.
Веб аналитика 2013.Веб аналитика 2013.
Веб аналитика 2013.
 
Раскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOP
Раскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOPРаскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOP
Раскрутка, продвижение сайтов, услуги аналитики - SEOP
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими руками
 
Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...
Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...
Сергей Куликов, Евросеть: "КАК РАБОТАТЬ С ОСНОВНЫМИ КАНАЛАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕ...
 
Олег Хриенко
Олег ХриенкоОлег Хриенко
Олег Хриенко
 

Viewers also liked

кто такой маркетолог
кто такой маркетологкто такой маркетолог
кто такой маркетологEVChazova
 
Анализируй что? Или формула успешного сообщества
Анализируй что? Или формула успешного сообществаАнализируй что? Или формула успешного сообщества
Анализируй что? Или формула успешного сообществаСергей Федюнин
 
Почему маркетолог - уже не маркетолог?
Почему маркетолог - уже не маркетолог?Почему маркетолог - уже не маркетолог?
Почему маркетолог - уже не маркетолог?Institute of marketing
 
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулераТернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулераSPECIA
 
Email маркетинг 2017. Важные цифры
Email маркетинг 2017. Важные цифрыEmail маркетинг 2017. Важные цифры
Email маркетинг 2017. Важные цифрыСергей Федулов
 
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?Комплето
 
Как клиенты воспринимают работу с social media | Андрей Волков
Как клиенты воспринимают работу с social media | Андрей ВолковКак клиенты воспринимают работу с social media | Андрей Волков
Как клиенты воспринимают работу с social media | Андрей ВолковGRAPE
 
Как меняется роль маркетолога в компании
Как меняется роль маркетолога в компанииКак меняется роль маркетолога в компании
Как меняется роль маркетолога в компанииСергей Федулов
 

Viewers also liked (8)

кто такой маркетолог
кто такой маркетологкто такой маркетолог
кто такой маркетолог
 
Анализируй что? Или формула успешного сообщества
Анализируй что? Или формула успешного сообществаАнализируй что? Или формула успешного сообщества
Анализируй что? Или формула успешного сообщества
 
Почему маркетолог - уже не маркетолог?
Почему маркетолог - уже не маркетолог?Почему маркетолог - уже не маркетолог?
Почему маркетолог - уже не маркетолог?
 
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулераТернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера
 
Email маркетинг 2017. Важные цифры
Email маркетинг 2017. Важные цифрыEmail маркетинг 2017. Важные цифры
Email маркетинг 2017. Важные цифры
 
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?
Маркетолог: что он должен знать и уметь делать?
 
Как клиенты воспринимают работу с social media | Андрей Волков
Как клиенты воспринимают работу с social media | Андрей ВолковКак клиенты воспринимают работу с social media | Андрей Волков
Как клиенты воспринимают работу с social media | Андрей Волков
 
Как меняется роль маркетолога в компании
Как меняется роль маркетолога в компанииКак меняется роль маркетолога в компании
Как меняется роль маркетолога в компании
 

Similar to Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов

Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2Евразия
 
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeпостроение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeBusiness incubator HSE
 
Алимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMM
Алимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMMАлимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMM
Алимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMMSocialMediaClubCA
 
Оценка эффективности интернет рекламы
Оценка эффективности интернет рекламыОценка эффективности интернет рекламы
Оценка эффективности интернет рекламыВЕКА Украина
 
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитики
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитикиАнализ сайта: использование инструментов веб-аналитики
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитикиКликобилие
 
5 шагов к успешному продвижению в интернете
5 шагов к успешному продвижению в интернете5 шагов к успешному продвижению в интернете
5 шагов к успешному продвижению в интернетеNikolay Krylov
 
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсии
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсииСистемный подход к оптимизации и увеличению конверсии
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсииSergey Gudkov
 
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов..."Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...Cybermarketing, Moscow
 
Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...
Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...
Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...Prom
 
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...Комплето
 
Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?Fresh IT
 
Каналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентовКаналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентовdirectlinesu
 
Каналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентовКаналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентовdirectlinesu
 
Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)
Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)
Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)directlinesu
 

Similar to Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов (20)

Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2
 
эффективный сайт
эффективный сайтэффективный сайт
эффективный сайт
 
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeпостроение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
 
Zillion targets gavrikov
Zillion targets gavrikovZillion targets gavrikov
Zillion targets gavrikov
 
Алимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMM
Алимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMMАлимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMM
Алимжан Бисембаев. Анализ эффективности в SMM
 
Оценка эффективности интернет рекламы
Оценка эффективности интернет рекламыОценка эффективности интернет рекламы
Оценка эффективности интернет рекламы
 
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитики
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитикиАнализ сайта: использование инструментов веб-аналитики
Анализ сайта: использование инструментов веб-аналитики
 
5 шагов к успешному продвижению в интернете
5 шагов к успешному продвижению в интернете5 шагов к успешному продвижению в интернете
5 шагов к успешному продвижению в интернете
 
Системный подход к улучшению продающих качеств сайта. Вебинар WebPromoExperts...
Системный подход к улучшению продающих качеств сайта. Вебинар WebPromoExperts...Системный подход к улучшению продающих качеств сайта. Вебинар WebPromoExperts...
Системный подход к улучшению продающих качеств сайта. Вебинар WebPromoExperts...
 
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсии
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсииСистемный подход к оптимизации и увеличению конверсии
Системный подход к оптимизации и увеличению конверсии
 
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов..."Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
 
Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...
Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...
Алесандр Зикунов “Что нужно знать и с чего начинать при открытии интернет-маг...
 
Shoplist 2013 v.1.8
Shoplist 2013 v.1.8Shoplist 2013 v.1.8
Shoplist 2013 v.1.8
 
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...
Эффективный интернет-маркетинг для B2B-компаний. То, о чем говорят, но никто ...
 
Shoplist 2013 v.1.8
Shoplist 2013 v.1.8Shoplist 2013 v.1.8
Shoplist 2013 v.1.8
 
Shoplist 2013 v.1.8
Shoplist 2013 v.1.8Shoplist 2013 v.1.8
Shoplist 2013 v.1.8
 
Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?Как продавать в интернете?
Как продавать в интернете?
 
Каналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентовКаналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентов
 
Каналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентовКаналы привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентов
 
Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)
Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)
Osadchiy, sposoby privlechenia clientov (1)
 

More from Jelena Khaliavka

Как обновить сайт и не забыть про SEO
Как обновить сайт и не забыть про SEOКак обновить сайт и не забыть про SEO
Как обновить сайт и не забыть про SEOJelena Khaliavka
 
Cбор коммерческой семантики для интернет магазина
Cбор коммерческой семантики для интернет магазинаCбор коммерческой семантики для интернет магазина
Cбор коммерческой семантики для интернет магазинаJelena Khaliavka
 
РЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ
РЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯРЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ
РЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯJelena Khaliavka
 
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламыИзмерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламыJelena Khaliavka
 
Повышения продаж с сайта
Повышения продаж с сайтаПовышения продаж с сайта
Повышения продаж с сайтаJelena Khaliavka
 
Разработка сайта без сучка и задоринки
Разработка сайта без сучка и задоринкиРазработка сайта без сучка и задоринки
Разработка сайта без сучка и задоринкиJelena Khaliavka
 
10 методов увеличения продаж интернет магазина
10 методов увеличения продаж интернет магазина10 методов увеличения продаж интернет магазина
10 методов увеличения продаж интернет магазинаJelena Khaliavka
 
Комплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение сайтаКомплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение сайтаJelena Khaliavka
 
10 способов привлечь больше клиентов через сайт
10 способов привлечь больше клиентов через сайт10 способов привлечь больше клиентов через сайт
10 способов привлечь больше клиентов через сайтJelena Khaliavka
 
Лидогенерация: пути улучшения сайта для привлечения лидов
Лидогенерация:  пути улучшения сайта для привлечения лидовЛидогенерация:  пути улучшения сайта для привлечения лидов
Лидогенерация: пути улучшения сайта для привлечения лидовJelena Khaliavka
 
Найди свое собственный голос или как меня изменил Twitter
Найди свое собственный голос или как меня изменил TwitterНайди свое собственный голос или как меня изменил Twitter
Найди свое собственный голос или как меня изменил TwitterJelena Khaliavka
 

More from Jelena Khaliavka (11)

Как обновить сайт и не забыть про SEO
Как обновить сайт и не забыть про SEOКак обновить сайт и не забыть про SEO
Как обновить сайт и не забыть про SEO
 
Cбор коммерческой семантики для интернет магазина
Cбор коммерческой семантики для интернет магазинаCбор коммерческой семантики для интернет магазина
Cбор коммерческой семантики для интернет магазина
 
РЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ
РЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯРЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ
РЕДИЗАЙН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO: КАК ОБНОВИТЬСЯ, И В ТОПЕ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ
 
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламыИзмерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
Измерение рентабельности инвестиций на примере контекстной рекламы
 
Повышения продаж с сайта
Повышения продаж с сайтаПовышения продаж с сайта
Повышения продаж с сайта
 
Разработка сайта без сучка и задоринки
Разработка сайта без сучка и задоринкиРазработка сайта без сучка и задоринки
Разработка сайта без сучка и задоринки
 
10 методов увеличения продаж интернет магазина
10 методов увеличения продаж интернет магазина10 методов увеличения продаж интернет магазина
10 методов увеличения продаж интернет магазина
 
Комплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение сайтаКомплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение сайта
 
10 способов привлечь больше клиентов через сайт
10 способов привлечь больше клиентов через сайт10 способов привлечь больше клиентов через сайт
10 способов привлечь больше клиентов через сайт
 
Лидогенерация: пути улучшения сайта для привлечения лидов
Лидогенерация:  пути улучшения сайта для привлечения лидовЛидогенерация:  пути улучшения сайта для привлечения лидов
Лидогенерация: пути улучшения сайта для привлечения лидов
 
Найди свое собственный голос или как меня изменил Twitter
Найди свое собственный голос или как меня изменил TwitterНайди свое собственный голос или как меня изменил Twitter
Найди свое собственный голос или как меня изменил Twitter
 

Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов

  • 1. «KPI для интернет-маркетологов» Елена Халявка www.artjoker.ua
  • 2. Сегодня: 1. Кто такой интернет маркетолог 2. Основные KPI 3. Как все посчитать
  • 4. Основная задача Продвижение компании в онлайн! • привлечение клиентов • вывод продукции на определенный уровень • исследование рынка • рост эффективности продаж • брендирование и создание определенного имиджа компании
  • 5. Привлечение и удержание клиентов 1.Лидогенерация (lead generation – привлечение пользователя на сайт и убеждение сделать первую покупку или оставить свою контактную информацию в обмен на что-то, представляющее для него ценность) 2. Работа с «лидами» (lead management – совокупность действий, направленных на «выращивание» потенциальных клиентов в лидов, готовых к покупке) 3. «Закрытие» сделок (lead сonversion – процесс, включающий в себя снятие всевозможных вопросов и возражений клиента, возникающих на пути закрытия сделки) 4. Обеспечение повторных продаж (account management – работа с существующими клиентами, включающая в себя не только допродажи, но и обслуживание клиентов).
  • 6. «Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»
  • 7. О чем говорят KPI ? Key Performance Indicators
  • 8. KPI маркетолога Уровень продаж Уровень сайта Уровень каналов
  • 9. Уровень каналов  контекстная реклама, CPC  поисковый маркетинг, SEO  продвижение в социальных сетях, SMO/SMM  медийная реклама  прямой маркетинг с использованием email  SERM
  • 10.  контекстная реклама, CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • CTR • стоимость клика • переходы на сайт • показатель отказов • звонки/заказы
  • 11. • контекстная реклама, CPC  поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • видимость сайта • % ключей в ТОП • трафик • поведенческие показатели • целевые действия • конверсии
  • 12. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO  продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • охват • лояльность • трафик на сайт • поведенческие показатели • целевые действия
  • 13. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM  медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • охват • CTR • переходы на сайт • показатель отказов • целевые действия
  • 14. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама  прямой маркетинг с использованием email • SERM Уровень каналов • открываемость писем • переходы на сайт • рост списка • число отписок • конверсии
  • 15. • контекстная реклама,CPC • поисковый маркетинг, SEO • продвижение в социальных сетях, SMO/SMM • медийная реклама • прямой маркетинг с использованием email  SERM Уровень каналов • чистота выдачи • соотношение негатив/нейтрал/позитив • упоминаемость в сети
  • 16. «Внимательная работа с каждым каналом – залог эффективности и экономии»
  • 17. Уровень сайта  общий трафик  число каналов привлечения трафика  поведенческие показатели  доля брошенных корзин  коэффициент конверсии
  • 18. «Не делайте сайт ради сайта. Не продавайте ради продаж. Зарабатывайте. Нет ничего хуже бесцельно построенного сайта без души»
  • 19. Прибыль Уровень продаж ROI Окупаемость инвестиций ДРР Доля рекламных расходов CPO Стоимость заказа IFV Доход на посещение CPA Стоимость действия Количество продаж Средний чек
  • 20. Прибыль Уровень продаж ROI Окупаемость инвестиций (доход-инвестиции) /инвестиции*100% ДРР Доля рекламных расходов Затраты/прибыль с рекламы*100% CPO Стоимость заказа Затраты/к-во продаж IV Доход на 1 посещение Доход/посещения CPA Стоимость действия Затраты/к-во целевых действий Количество продаж Средний чек
  • 22. Как посчитать? Дано: • 400 грн (средний чек продажи) • 20 продаж в день (8000 грн) • конверсия на сайте 2% • на сайт заходит 1000 человек в день Увеличив конверсию до 3% получим 30 продаж. Компания будет зарабатывать на 4000 грн/день больше. 1000*0,03*400=12000 грн (заработок компании при конверсии 3%) Увеличить трафик до 2000 получим 40 продаж. Компания будет зарабатывать на 8000 грн/день больше. 2000*0,02*400= 16000 грн (заработок компании при трафике 2000) Увеличиваем средний чек на 50 грн. При исходных данных получаем увеличение прибыли на 1000 грн/день 20*450=9000 грн (заработок компании при среднем чеке 450 грн)
  • 23. «Хороший маркетолог всегда влияет на прирост прибыли в компании»
  • 24. Елена Халявка директор по развитию клиентского бизнеса www.artjoker.ua lena@artjoker.ua @antalena facebook.com/jelena.khaliavka