SlideShare a Scribd company logo
1 of 36
Download to read offline
FanutsКак вывести приложение в топ и понимать что вообще происходит
ЗАДАЧаПривлечь 2500 установок игры Fanuts
Перед тем как начать привлекать пользователей в
приложение - надо определиться со стратегией
продвижения
Push moderate lean
Быстрый вывод в топ
Привлечение большого
количества органики
Вывод в топ категории
Привлечение
подходящей аудитории
Привлечение установок
из конкретных источников
Не вывод в топ
игры мессенджеры продажа авиабилетов учет личных расчетов
данная стратегия
подходит для массовых
игр, сервисов. В общем
приложений,
рассчитанных на
широкую публику.
аудитория более узкая,
решающая конкретные
задачи, либо смотрящая
определенные чаты
сужение слишком сильное,
поэтому не имеет смысла
тратить ресурсы на выход
в топ. Нужны конкретные
установки от людей с
конкретными интересами
стратегии продвижения
Так как в данном случае стоит задача привлечь
небольшой пул пользователей и посмотреть как они
себя ведут, то останавливаемся на стратегии Lean
Перед тем как отправиться в увлекательное
путешествие по привлечению людей - давайте
определимся с основами.
Путь пользователя нашего приложения можно
разделить на 3 основных этапа…
переходы в стор установка действия
К счастью мы можем влиять на каждый этап!
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
Пройдемся кратко по каждому этапу:
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Обзоры
4pda.ru
iphones.ru
planetiphone.ru
appleinsider.ru
iguides.ru
etc…
Данные площадки существуют
практически в любой стране, здесь
привел русскоязычные.
Плюсы обзоров - хорошее качество
трафика, дешевые инсталлы. На
подобных порталах тусуется
действительно заинтересованная
аудитория.
Минусы - на некоторых порталах
размещение платное, либо сложный
выход на ЛПРов.
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: app discovery
Приложение Дня
AppsFire
Appium
AppZapp
iGuides
etc…
П р и л о ж е н и я , в к о т о р ы х
р а с с к а з ы в а е т с я п р о д р у г и е
приложения.
Плюсы - хорошее качество трафика.
Минусы - дорогое размещение.
Имеет смысл выходить когда
работаешь с большим объемом
трафика.
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPC Сети
Google AdWords
InMobi
AdColony
AppLift
DrawBridge
etc…
Мобильные рекламные сети с
оплатой за клик.
Плюсы - быстрый вход, можно с
небольшими бюджетами.
Минусы - однородная аудитория. 5 -
10 тысяч пользователей с одной
сети набирается легко, потом
показатели падают. Значит нужно
переходить к другой сети.
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPI Сети
Click
UniLead
MobiOffers
AdSup
ClickRocket
etc…
Мобильные рекламные сети с
оплатой за установку.
Трафик не всегда качественный.
З а ч а с т у ю п а р т н е р ы г о н я т
мотивированный, дешевый трафик.
Зависит от сети. Надо замерять и
тестить.
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Таргет в соц.сетях
Огромные возможности
таргетинга. Это очень круто.
Facebook Mobile Ads Одноклассники Mobile
Для русскоязычной аудитории.
Трафик очень дешевый и
качественный. Также есть
настройки таргетинга.
Ну и просто откуда еще можно брать трафик:
• Собственный сайт
• Собственные медиа (рассылки SMS/email)
• Контекстная реклама
• SMM (удачные кейсы: Aviasales, Книга в слух)
• PR активности
• ASO (App Store Optimization)
• Sales Promotion
• Краудсорсинг
• Оффлайн реклама
• Сарафан
• Фичиринг
etc…
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: еще варианты
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
поговорим о ней
повышение конверсии в загрузку
Правильные скриншоты, иконки,
продающий текст. Должен быть аналог
продающего LP.
Хорошие отзывы и много звездочек.
1.
2.
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
теперь про это
повышение retention
Качественное и нужное приложение1.
Смотри пункт 12.
повышение retention: еще варианты
• Регулярные обновления (людям это нравится)
• Push - уведомления
• Ретаргетинг (пока можно реализовать только на Facebook)
• Геймификация (не в случае с играми)
etc…
переходы в стор установка действия
Источники трафика
Конверсия
Retention
Аналитика на каждом этапе
теперь про неё
Систем аналитики существует довольно много. Они
подразделяются на анализ сторов, анализ трафика,
анализ поведения пользователя в приложении.
Думаю нет смысла приводить название и варианты
использования каждой системы, при учете что у вас
есть самописная.
Опишу основные метрики которые буду отслеживать:
метрики. Основные
downloads total users new users
Каждая из этих метрик смотрится за определенный временной интервал, но тут надо разделять
некоторые события. Для этого нужно грамотно интегрировать системы аналитики.
Метрика new users учитывает только пользователей, впервые открывших приложение, поэтому
данные по ней могут расходиться с количеством скачиваний из магазинов.
Downloads New Users Total Users
Скачал и открыл +1 +1 +1
Скачал, но не
открыл
+1 - -
Открыл скачав
заранее
- +1 +1
метрики. вовлеченность
Sessions
ASL (average session length)
DAU/WAU/MAU
Sessions by User
метрики. вовлеченность: пример
Сессия Пользователь Длина сессии, сек.
session 1 user 1 60
session 2 user 1 30
session 3 user 2 300
session 4 user 1 120
session 5 user 3 60
Sessions = 5
DAU = user 1 + user 2+ user 3 = 3
Average session length = (60+30+300+120+60)/5 = 114
Sessions by user = Sessions/DAU = 1,66
метрики. вовлеченность
Retention - доля пользователей, которые
возвращались в наше приложение на 1-й,
2-й и так далее день после первого
запуска. Рассчитывается для каждого дня.
Удобнее всего смотреть по кагортам.
Источник: SDK.
метрики. вовлеченность
…так когорты по retention выглядят в Mixpanel.
В вашей системе есть такой же функционал?
Retention
метрики. монетизация
Gross
Transaction
Paying users
Transaction by user
Average check (gross/transaction)
Paying conversion = (paying users/active users)
ARPU
ARPPU
LTV
метрики. монетизация: пример
Дата Сумма покупки, $ Пользователь
27 декабря 1,99 user 1
27 декабря 2,99 user 1
27 декабря 1,99 user 2
27 декабря 3,99 user 3
27 декабря приложение посетили 100 пользователей, трое из них
совершили платежи в этот же день.
DAU = 100
Paying Users = 3
Gross = 10,96
Transaction = 4
Average check = 10,96/4 = 2,74
ARPU = 10,96/100 = 0,1096
ARPPU = 10,96/3 = 3,56
LTV = ARPU * Lifetime = 0,1096*30= 3,288$
Для того чтобы привлечь качественных и недорогих
2500 пользователей мне нужно знать Paying
Conversion и LTV приложения.
Располагая этими данными я смогу понять какой
рекламный источник нам подходит, а какой нет. Так
как сейчас у меня точных данных нет, то я
предположу чтобу показать логику.
Сейчас покажу как будет производиться расчет на
примере CPI сети:
метрики. монетизация: пример
Стоимость 1 установки в рекламной сети - 3,4 $
CPI = 3,4$
Paying conversion = 5%
LTV = 17$ (только платящие пользователи)
Выгодно ли покупать трафик по этой цене?
Стоимость трафика = 2500 * 3,4 $ = 8500$
Paying Users = 2500 * 0,05 = 125 пользователей заплатят
Gross = Paying Users * LTV = 125 * 17$ = 2125$
В данном случае компания будет убыточной.
Надо рассматривать другие каналы трафика, либо работать над
увеличением конверсии в оплату, либо над увеличением LTV,
либо над понижением стоимости установки, либо над всеми
компонентами воронки.
Для привлечения 2500 пользователей в приложение
Fanuts я бы разбил по группам на каждый источник
трафика.
500 пользователей - CPC сеть1, 500 пользователей -
CPC сеть2, 500 пользователей - CPC сеть3, 500
пользователей - CPC сеть4, 500 пользователей -
Таргет из соц.сетей.
Далее на основе данных выбрал 1-2 наиболее удачных
канала и уже в них пустил основную часть бюджета на
рекламу.
Если говорить про выбор региона продвижения, то на
старте приложения надо смотреть в сторону растущих
рынков (СНГ, Латинская америка, Азия).
Конкуренция там существенно ниже, следовательно
ниже и стоимость привлечения установки.
Взорвем топ AppStora вместе :-)
Максим Рыжков
+7(968)563-66-60
maxmegapolis@gmail.com
звоните

More Related Content

What's hot

RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)ADFOX
 
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингуWIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингуWIM
 
Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)
Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)
Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)Валя Акула
 
Мультиканальные последовательности, автор Антон Липский
Мультиканальные последовательности, автор Антон ЛипскийМультиканальные последовательности, автор Антон Липский
Мультиканальные последовательности, автор Антон ЛипскийTanya Mikhalchenko
 
208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014InSales
 
Алексей Журавлев, НТВ-Плюс
Алексей Журавлев, НТВ-ПлюсАлексей Журавлев, НТВ-Плюс
Алексей Журавлев, НТВ-Плюсconnectica -lab
 
Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)
Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)
Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)SilverMercury
 
Контекстная реклама на Prom.ua
Контекстная реклама на Prom.uaКонтекстная реклама на Prom.ua
Контекстная реклама на Prom.uaProm
 
AdRiver DMP
AdRiver DMPAdRiver DMP
AdRiver DMPAdRiver
 
Amber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you think
Amber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you thinkAmber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you think
Amber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you thinkHybridRussia
 
AdRiver SSP
AdRiver SSPAdRiver SSP
AdRiver SSPAdRiver
 
Никита Пасынков, Adfox RIW 2012
Никита Пасынков, Adfox RIW 2012Никита Пасынков, Adfox RIW 2012
Никита Пасынков, Adfox RIW 2012Cossa
 
EmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеров
EmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеровEmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеров
EmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеровNatalya Semagina
 
презентация ит
презентация итпрезентация ит
презентация итNochKa15
 
Роман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. Бегун
Роман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. БегунРоман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. Бегун
Роман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. БегунAndrew
 

What's hot (20)

RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
RTB для издателей Sell-Side Platform (SSP)
 
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингуWIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
 
E mail
E mailE mail
E mail
 
Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)
Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)
Автоматизация таргетированной рекламы(Никита Пасынков)
 
Мультиканальные последовательности, автор Антон Липский
Мультиканальные последовательности, автор Антон ЛипскийМультиканальные последовательности, автор Антон Липский
Мультиканальные последовательности, автор Антон Липский
 
Short service overview
Short service overviewShort service overview
Short service overview
 
208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014
 
Алексей Журавлев, НТВ-Плюс
Алексей Журавлев, НТВ-ПлюсАлексей Журавлев, НТВ-Плюс
Алексей Журавлев, НТВ-Плюс
 
Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)
Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)
Влияние рекламных форматов на результат (Серебряный Меркурий 2017)
 
Контекстная реклама на Prom.ua
Контекстная реклама на Prom.uaКонтекстная реклама на Prom.ua
Контекстная реклама на Prom.ua
 
AdRiver DMP
AdRiver DMPAdRiver DMP
AdRiver DMP
 
Amber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you think
Amber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you thinkAmber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you think
Amber-data & Independent Media. DMP for Publishers: Easier than you think
 
Реклама на YouTube в 2019
Реклама на YouTube в 2019Реклама на YouTube в 2019
Реклама на YouTube в 2019
 
Лымарь
ЛымарьЛымарь
Лымарь
 
Информационные продукты SMSDirect
Информационные продукты SMSDirectИнформационные продукты SMSDirect
Информационные продукты SMSDirect
 
AdRiver SSP
AdRiver SSPAdRiver SSP
AdRiver SSP
 
Никита Пасынков, Adfox RIW 2012
Никита Пасынков, Adfox RIW 2012Никита Пасынков, Adfox RIW 2012
Никита Пасынков, Adfox RIW 2012
 
EmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеров
EmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеровEmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеров
EmailMatrix // ГЕНЕРАЦИЯ ЕМЕЙЛ-ЛИДОВ: несколько хороших примеров
 
презентация ит
презентация итпрезентация ит
презентация ит
 
Роман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. Бегун
Роман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. БегунРоман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. Бегун
Роман Кузема. Контекстная реклама: секреты эффективности. Бегун
 

Similar to Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing

Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)King Bird Studio
 
Perfomance-маркетинг мобильных приложений
Perfomance-маркетинг мобильных приложенийPerfomance-маркетинг мобильных приложений
Perfomance-маркетинг мобильных приложенийNetpeak
 
"Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию"
"Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию""Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию"
"Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию"Oleg Mikhalevich
 
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампанииМаркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампанииNetpeak
 
Myragon монетизация seo трафика по модели cpa
Myragon монетизация seo трафика по модели cpaMyragon монетизация seo трафика по модели cpa
Myragon монетизация seo трафика по модели cpaMyragon_ru
 
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичков
Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичковВы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичков
Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичковDevGAMM Conference
 
Никита Яблоко "Как отследить результативность и KPI в SMM"
Никита Яблоко  "Как отследить результативность и KPI в SMM"Никита Яблоко  "Как отследить результативность и KPI в SMM"
Никита Яблоко "Как отследить результативность и KPI в SMM"SEO.UA
 
Performance-маркетинг мобильных приложений
Performance-маркетинг мобильных приложенийPerformance-маркетинг мобильных приложений
Performance-маркетинг мобильных приложенийNetpeak
 
Myragon монетизация трафика по модели cpa
Myragon монетизация трафика по модели cpaMyragon монетизация трафика по модели cpa
Myragon монетизация трафика по модели cpaMyragon_ru
 
Apps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитики
Apps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитикиApps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитики
Apps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитикиApps4All
 
Gemius_Future_Media_Forum
Gemius_Future_Media_ForumGemius_Future_Media_Forum
Gemius_Future_Media_ForumAnton Melekhov
 
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективностиРекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективностиKonstantin Savenkov
 
Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...
Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...
Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...AppTractor
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыUAMASTER Digital Agency
 
Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...
Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...
Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...Eugene Lisovskiy
 
Business Models (WhaleRider 2011)
Business Models (WhaleRider 2011)Business Models (WhaleRider 2011)
Business Models (WhaleRider 2011)Sergey Skvortsov
 
Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)
Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)
Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)Ontico
 
Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж
Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продажСтратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж
Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продажNetpeak
 

Similar to Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing (20)

Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
Пре-Маркетинг (Pre-Marketing)
 
Perfomance-маркетинг мобильных приложений
Perfomance-маркетинг мобильных приложенийPerfomance-маркетинг мобильных приложений
Perfomance-маркетинг мобильных приложений
 
"Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию"
"Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию""Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию"
"Как взглянуть на ваш сайт по-новому и на практике повлиять на конверсию"
 
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампанииМаркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
Маркетинг мобильных приложений: чек-лист по запуску первой кампании
 
Myragon монетизация seo трафика по модели cpa
Myragon монетизация seo трафика по модели cpaMyragon монетизация seo трафика по модели cpa
Myragon монетизация seo трафика по модели cpa
 
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
 
Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичков
Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичковВы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичков
Вы сделали мобильную игру, что дальше? Гид для новичков
 
Никита Яблоко "Как отследить результативность и KPI в SMM"
Никита Яблоко  "Как отследить результативность и KPI в SMM"Никита Яблоко  "Как отследить результативность и KPI в SMM"
Никита Яблоко "Как отследить результативность и KPI в SMM"
 
Performance-маркетинг мобильных приложений
Performance-маркетинг мобильных приложенийPerformance-маркетинг мобильных приложений
Performance-маркетинг мобильных приложений
 
Myragon монетизация трафика по модели cpa
Myragon монетизация трафика по модели cpaMyragon монетизация трафика по модели cpa
Myragon монетизация трафика по модели cpa
 
Apps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитики
Apps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитикиApps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитики
Apps4All: Никита Любимов - Базовые понятия аналитики
 
Gemius_Future_Media_Forum
Gemius_Future_Media_ForumGemius_Future_Media_Forum
Gemius_Future_Media_Forum
 
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективностиРекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективности
 
Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...
Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...
Продвижение мобильных приложений: Эффективно закупаем трафик и правильно оцен...
 
Оценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламыОценка эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности интернет-рекламы
 
Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...
Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...
Мобильный маркетинг: типы трафика, аналитика. Часть материалов тренинга 2-3 а...
 
Считаем деньги
Считаем деньгиСчитаем деньги
Считаем деньги
 
Business Models (WhaleRider 2011)
Business Models (WhaleRider 2011)Business Models (WhaleRider 2011)
Business Models (WhaleRider 2011)
 
Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)
Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)
Бизнес-модели. UML для монетизаторов (Сергей Скворцов)
 
Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж
Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продажСтратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж
Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж
 

Fanuts: как вывести приложение в TopGrossing

  • 1. FanutsКак вывести приложение в топ и понимать что вообще происходит
  • 3. Перед тем как начать привлекать пользователей в приложение - надо определиться со стратегией продвижения
  • 4. Push moderate lean Быстрый вывод в топ Привлечение большого количества органики Вывод в топ категории Привлечение подходящей аудитории Привлечение установок из конкретных источников Не вывод в топ игры мессенджеры продажа авиабилетов учет личных расчетов данная стратегия подходит для массовых игр, сервисов. В общем приложений, рассчитанных на широкую публику. аудитория более узкая, решающая конкретные задачи, либо смотрящая определенные чаты сужение слишком сильное, поэтому не имеет смысла тратить ресурсы на выход в топ. Нужны конкретные установки от людей с конкретными интересами стратегии продвижения
  • 5. Так как в данном случае стоит задача привлечь небольшой пул пользователей и посмотреть как они себя ведут, то останавливаемся на стратегии Lean
  • 6. Перед тем как отправиться в увлекательное путешествие по привлечению людей - давайте определимся с основами. Путь пользователя нашего приложения можно разделить на 3 основных этапа…
  • 7. переходы в стор установка действия
  • 8. К счастью мы можем влиять на каждый этап!
  • 9. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе
  • 10. Пройдемся кратко по каждому этапу:
  • 11. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Обзоры 4pda.ru iphones.ru planetiphone.ru appleinsider.ru iguides.ru etc… Данные площадки существуют практически в любой стране, здесь привел русскоязычные. Плюсы обзоров - хорошее качество трафика, дешевые инсталлы. На подобных порталах тусуется действительно заинтересованная аудитория. Минусы - на некоторых порталах размещение платное, либо сложный выход на ЛПРов.
  • 12. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: app discovery Приложение Дня AppsFire Appium AppZapp iGuides etc… П р и л о ж е н и я , в к о т о р ы х р а с с к а з ы в а е т с я п р о д р у г и е приложения. Плюсы - хорошее качество трафика. Минусы - дорогое размещение. Имеет смысл выходить когда работаешь с большим объемом трафика.
  • 13. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPC Сети Google AdWords InMobi AdColony AppLift DrawBridge etc… Мобильные рекламные сети с оплатой за клик. Плюсы - быстрый вход, можно с небольшими бюджетами. Минусы - однородная аудитория. 5 - 10 тысяч пользователей с одной сети набирается легко, потом показатели падают. Значит нужно переходить к другой сети.
  • 14. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: CPI Сети Click UniLead MobiOffers AdSup ClickRocket etc… Мобильные рекламные сети с оплатой за установку. Трафик не всегда качественный. З а ч а с т у ю п а р т н е р ы г о н я т мотивированный, дешевый трафик. Зависит от сети. Надо замерять и тестить.
  • 15. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: Таргет в соц.сетях Огромные возможности таргетинга. Это очень круто. Facebook Mobile Ads Одноклассники Mobile Для русскоязычной аудитории. Трафик очень дешевый и качественный. Также есть настройки таргетинга.
  • 16. Ну и просто откуда еще можно брать трафик:
  • 17. • Собственный сайт • Собственные медиа (рассылки SMS/email) • Контекстная реклама • SMM (удачные кейсы: Aviasales, Книга в слух) • PR активности • ASO (App Store Optimization) • Sales Promotion • Краудсорсинг • Оффлайн реклама • Сарафан • Фичиринг etc… ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА: еще варианты
  • 18. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе поговорим о ней
  • 19. повышение конверсии в загрузку Правильные скриншоты, иконки, продающий текст. Должен быть аналог продающего LP. Хорошие отзывы и много звездочек. 1. 2.
  • 20. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе теперь про это
  • 21. повышение retention Качественное и нужное приложение1. Смотри пункт 12.
  • 22. повышение retention: еще варианты • Регулярные обновления (людям это нравится) • Push - уведомления • Ретаргетинг (пока можно реализовать только на Facebook) • Геймификация (не в случае с играми) etc…
  • 23. переходы в стор установка действия Источники трафика Конверсия Retention Аналитика на каждом этапе теперь про неё
  • 24. Систем аналитики существует довольно много. Они подразделяются на анализ сторов, анализ трафика, анализ поведения пользователя в приложении. Думаю нет смысла приводить название и варианты использования каждой системы, при учете что у вас есть самописная. Опишу основные метрики которые буду отслеживать:
  • 25. метрики. Основные downloads total users new users Каждая из этих метрик смотрится за определенный временной интервал, но тут надо разделять некоторые события. Для этого нужно грамотно интегрировать системы аналитики. Метрика new users учитывает только пользователей, впервые открывших приложение, поэтому данные по ней могут расходиться с количеством скачиваний из магазинов. Downloads New Users Total Users Скачал и открыл +1 +1 +1 Скачал, но не открыл +1 - - Открыл скачав заранее - +1 +1
  • 26. метрики. вовлеченность Sessions ASL (average session length) DAU/WAU/MAU Sessions by User
  • 27. метрики. вовлеченность: пример Сессия Пользователь Длина сессии, сек. session 1 user 1 60 session 2 user 1 30 session 3 user 2 300 session 4 user 1 120 session 5 user 3 60 Sessions = 5 DAU = user 1 + user 2+ user 3 = 3 Average session length = (60+30+300+120+60)/5 = 114 Sessions by user = Sessions/DAU = 1,66
  • 28. метрики. вовлеченность Retention - доля пользователей, которые возвращались в наше приложение на 1-й, 2-й и так далее день после первого запуска. Рассчитывается для каждого дня. Удобнее всего смотреть по кагортам. Источник: SDK.
  • 29. метрики. вовлеченность …так когорты по retention выглядят в Mixpanel. В вашей системе есть такой же функционал? Retention
  • 30. метрики. монетизация Gross Transaction Paying users Transaction by user Average check (gross/transaction) Paying conversion = (paying users/active users) ARPU ARPPU LTV
  • 31. метрики. монетизация: пример Дата Сумма покупки, $ Пользователь 27 декабря 1,99 user 1 27 декабря 2,99 user 1 27 декабря 1,99 user 2 27 декабря 3,99 user 3 27 декабря приложение посетили 100 пользователей, трое из них совершили платежи в этот же день. DAU = 100 Paying Users = 3 Gross = 10,96 Transaction = 4 Average check = 10,96/4 = 2,74 ARPU = 10,96/100 = 0,1096 ARPPU = 10,96/3 = 3,56 LTV = ARPU * Lifetime = 0,1096*30= 3,288$
  • 32. Для того чтобы привлечь качественных и недорогих 2500 пользователей мне нужно знать Paying Conversion и LTV приложения. Располагая этими данными я смогу понять какой рекламный источник нам подходит, а какой нет. Так как сейчас у меня точных данных нет, то я предположу чтобу показать логику. Сейчас покажу как будет производиться расчет на примере CPI сети:
  • 33. метрики. монетизация: пример Стоимость 1 установки в рекламной сети - 3,4 $ CPI = 3,4$ Paying conversion = 5% LTV = 17$ (только платящие пользователи) Выгодно ли покупать трафик по этой цене? Стоимость трафика = 2500 * 3,4 $ = 8500$ Paying Users = 2500 * 0,05 = 125 пользователей заплатят Gross = Paying Users * LTV = 125 * 17$ = 2125$ В данном случае компания будет убыточной. Надо рассматривать другие каналы трафика, либо работать над увеличением конверсии в оплату, либо над увеличением LTV, либо над понижением стоимости установки, либо над всеми компонентами воронки.
  • 34. Для привлечения 2500 пользователей в приложение Fanuts я бы разбил по группам на каждый источник трафика. 500 пользователей - CPC сеть1, 500 пользователей - CPC сеть2, 500 пользователей - CPC сеть3, 500 пользователей - CPC сеть4, 500 пользователей - Таргет из соц.сетей. Далее на основе данных выбрал 1-2 наиболее удачных канала и уже в них пустил основную часть бюджета на рекламу.
  • 35. Если говорить про выбор региона продвижения, то на старте приложения надо смотреть в сторону растущих рынков (СНГ, Латинская америка, Азия). Конкуренция там существенно ниже, следовательно ниже и стоимость привлечения установки.
  • 36. Взорвем топ AppStora вместе :-) Максим Рыжков +7(968)563-66-60 maxmegapolis@gmail.com звоните