SlideShare a Scribd company logo
1 of 25
Создание прибыльной программы  интернет   маркетинга с помощью  Subscribe PRO Кирилл Чистов [email_address]
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],E-mail -рассылки умирают? Все эти новинки прекрасно работают в интеграции с  e-mail  маркетингом  (и не очень прекрасно - без него) ,[object Object]
Соц.сети живут на рассылках Все эти новинки прекрасно работают внутри программы  e-mail  маркетинга
Email  помогает выйти из *кризиса* Source: Email Marketing Census 2009: in association with Adestra (ESP): Econsultancy.com >>>   http://eroi.ru/email2010 Бюджет на какие виды активности Вы планируете увеличить в следующем году? Какие рекламные каналы наиболее эффективны для вашей компании?
Вопросы на миллион  $ ,[object Object],[object Object],[object Object],?
ROI  = оплата за внимание и терпение ,[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
Проработка отношений с аудиторией Изучить целевую аудиторию Подготовить ответы Привлечь  [ по ] читателей Изучить запросы Найти источники Определить мотивацию, оформить стимулы Конвертировать с помощью персональных предложений Выстроить обратную связь
Распродажи, новинки, специальные предложения Поздравления с праздниками, праздничные бонусы Персональные рекомендации Коммуникации в ответ на запрос Содержание на поверхности Продвинутый маркетинг
Поддержка бренда
Повышение доверия, авторитета
Новости и обмен знаниями
Подготовка к покупке
Анонсы выгодных предложений
И при этом сугубо персональных
Анонсы долгожданных новинок CTR: ~69 ,57% CR: ~ 15%
Постоянное  [ во ] влечение УПС! Верстку требуется оптимизировать! CTR :  >2%   CR :  >40% (%  покупателей)
Клуб лояльных клиентов Цель = повторные + вирусные продажи Согласие на получение рекламных сообщений База данных Рассылка новостей Новые модели ЖК и Плазменных телевизоров  Viera
Хорошие новости быстро расходятся Ведь у настоящих друзей секретов друг от друга нет! Интересное содержание исходит от ваших клиентов Ваши клиенты сами распространяют ваши (свои) новости
Инвестиции возвращаются  N  раз 240 * 600 = 144 000 р. CPM 50   руб. CP С 1 0  руб. CPA 100   р. Отклик CTR = 0,5% Конверсия CR = 10%,  Сумма корзины = 3000 р. КПД сайта = 40%    CTB=4%  Доход с корзины = 20% Охват 100% ROI -1  14 0 % 1,2 млн. человек 6000 визитов в магазин 600 «корзин» 240 чеков CPS 24 0   р. Бюджет 60000 р. ROI -12  30 0 % 144 000 * 3 = 432 000 р. 600 подписок
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],Как жить (работать)? При соблюдении этих условий  ваш партнер  по  e-mail  маркетингу  сможет взять на себя   ответственность за результат  ( KPI)  вашей программы продвижения (в т.ч. За ФР*) Трафик Клики Заявки Регистрации Заказы Оборот ФР* - финансовый результат
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],Как не попасть в спам?
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],SUBSCRIBE   PRO Платформа для повышения конверсии
Расширение базы клиентов ,[object Object],[object Object],[object Object]
Есть желание попробовать? Ваш мастер-тест и купон на стенде  # 41 :  kchistov@iprojects.ru?subject=Optimization2010
Хотите подискутировать? http://subscribe.ru/group/emailmarketing

More Related Content

What's hot

Mailerlite. Удобный email-маркетинг
Mailerlite. Удобный email-маркетингMailerlite. Удобный email-маркетинг
Mailerlite. Удобный email-маркетингMailer
 
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтраEmail-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтраEMAILMATRIX
 
Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский
Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский
Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский Mailing Day
 
Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 года
Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 годаМеняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 года
Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 годаAlexander Rys
 
Александр Рысь: Продающая email рассылка
 Александр Рысь: Продающая email рассылка  Александр Рысь: Продающая email рассылка
Александр Рысь: Продающая email рассылка Alexander Rys
 
WIM. Кейс по email-маркетингу
WIM. Кейс по email-маркетингуWIM. Кейс по email-маркетингу
WIM. Кейс по email-маркетингуWIM
 
Емейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчиком
Емейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчикомЕмейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчиком
Емейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчикомEMAILMATRIX
 
Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)
Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)
Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)Alexander Rys
 
Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B
Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B
Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B Alexander Rys
 
Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push)
Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push) Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push)
Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push) Alexander Rys
 
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиковEmail engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиковEMAILMATRIX
 
Email-стратегия
Email-стратегияEmail-стратегия
Email-стратегияMikhail Yakupov
 
Эффективный email-маркетинг
Эффективный email-маркетингЭффективный email-маркетинг
Эффективный email-маркетингArtjoker
 
Интернет и социальные сети для малого бизнеса
Интернет и социальные сети для малого бизнесаИнтернет и социальные сети для малого бизнеса
Интернет и социальные сети для малого бизнесаAlexandr Blohin
 
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингуWIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингуWIM
 
Персональная коммуникация с клиентами в QUELLE
Персональная коммуникация с клиентами в QUELLEПерсональная коммуникация с клиентами в QUELLE
Персональная коммуникация с клиентами в QUELLEAndrey Osokin
 
Геомаркетинг стратегии, инстурменты, кому, что и как?
Геомаркетинг  стратегии, инстурменты, кому, что и как?Геомаркетинг  стратегии, инстурменты, кому, что и как?
Геомаркетинг стратегии, инстурменты, кому, что и как?Taras Gushcha
 
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Облачные сервисы. Бизнес-лайфхак.
 

What's hot (19)

Mailerlite. Удобный email-маркетинг
Mailerlite. Удобный email-маркетингMailerlite. Удобный email-маркетинг
Mailerlite. Удобный email-маркетинг
 
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтраEmail-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
Email-маркетинг в E-commerce: вчера, сегодня и завтра
 
Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский
Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский
Email-маркетинг в ecommerce. RetailRocket. Николай Хлебинский
 
Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 года
Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 годаМеняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 года
Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 года
 
Александр Рысь: Продающая email рассылка
 Александр Рысь: Продающая email рассылка  Александр Рысь: Продающая email рассылка
Александр Рысь: Продающая email рассылка
 
WIM. Кейс по email-маркетингу
WIM. Кейс по email-маркетингуWIM. Кейс по email-маркетингу
WIM. Кейс по email-маркетингу
 
Емейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчиком
Емейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчикомЕмейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчиком
Емейл-маркетинг как канал антикризисного взаимодействия с подписчиком
 
Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)
Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)
Стратегия email маркетинга (Александр Рысь)
 
Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B
Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B
Даниил Силантьев: Суровый уральский email маркетинг для B2B
 
Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push)
Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push) Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push)
Александр Рысь: Браузерные пуш уведомления (web push)
 
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиковEmail engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
Email engagement и его метрики. Повысьте лояльность своих подписчиков
 
Email-стратегия
Email-стратегияEmail-стратегия
Email-стратегия
 
Эффективный email-маркетинг
Эффективный email-маркетингЭффективный email-маркетинг
Эффективный email-маркетинг
 
Интернет и социальные сети для малого бизнеса
Интернет и социальные сети для малого бизнесаИнтернет и социальные сети для малого бизнеса
Интернет и социальные сети для малого бизнеса
 
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингуWIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
WIM. Колёса, Крыша, Маркет. Кейс по email-маркетингу
 
Персональная коммуникация с клиентами в QUELLE
Персональная коммуникация с клиентами в QUELLEПерсональная коммуникация с клиентами в QUELLE
Персональная коммуникация с клиентами в QUELLE
 
Как получить максимум от персонализации клиентов?
 Как получить максимум от персонализации клиентов? Как получить максимум от персонализации клиентов?
Как получить максимум от персонализации клиентов?
 
Геомаркетинг стратегии, инстурменты, кому, что и как?
Геомаркетинг  стратегии, инстурменты, кому, что и как?Геомаркетинг  стратегии, инстурменты, кому, что и как?
Геомаркетинг стратегии, инстурменты, кому, что и как?
 
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?Как на 60% повысить эффективность  контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
 

Viewers also liked

РИФ 2016, Общий портрет жителей России
РИФ 2016, Общий портрет жителей РоссииРИФ 2016, Общий портрет жителей России
РИФ 2016, Общий портрет жителей РоссииТарасов Константин
 
РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...
РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...
РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Активность региональных рекламодателей в период кризиса
РИФ 2016,  Активность региональных рекламодателей в период кризисаРИФ 2016,  Активность региональных рекламодателей в период кризиса
РИФ 2016, Активность региональных рекламодателей в период кризисаТарасов Константин
 
! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011
! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011
! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011Тарасов Константин
 
Weather jeopardy
Weather jeopardyWeather jeopardy
Weather jeopardyohoegh
 
Closet & Storage Concepts Franchise Dealer Model 2011
Closet & Storage Concepts   Franchise Dealer Model 2011Closet & Storage Concepts   Franchise Dealer Model 2011
Closet & Storage Concepts Franchise Dealer Model 2011BobLewis
 
Lenny Koupal Portfolio (low res)
Lenny Koupal Portfolio (low res)Lenny Koupal Portfolio (low res)
Lenny Koupal Portfolio (low res)Lenny Koupal
 
! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!
! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!
! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!Тарасов Константин
 
therapeutic communication
therapeutic communicationtherapeutic communication
therapeutic communicationners alia
 
20120512 robots en verzekeraar
20120512 robots en verzekeraar20120512 robots en verzekeraar
20120512 robots en verzekeraarJGB de Groot
 
Ketchum ISG Twitter 101
Ketchum ISG Twitter 101Ketchum ISG Twitter 101
Ketchum ISG Twitter 101KetchumISG
 
Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)
Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)
Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)animalrightsadvocates
 
Dhammakaya Cetiya Part 1
Dhammakaya Cetiya Part 1Dhammakaya Cetiya Part 1
Dhammakaya Cetiya Part 1Kostas Tampakis
 
Коммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов
Коммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентовКоммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов
Коммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентовТарасов Константин
 

Viewers also liked (20)

The Moche
The MocheThe Moche
The Moche
 
РИФ 2016, Общий портрет жителей России
РИФ 2016, Общий портрет жителей РоссииРИФ 2016, Общий портрет жителей России
РИФ 2016, Общий портрет жителей России
 
РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...
РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...
РИФ 2016, ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что ...
 
РИФ 2016, Активность региональных рекламодателей в период кризиса
РИФ 2016,  Активность региональных рекламодателей в период кризисаРИФ 2016,  Активность региональных рекламодателей в период кризиса
РИФ 2016, Активность региональных рекламодателей в период кризиса
 
Mount
MountMount
Mount
 
! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011
! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011
! про интернет стратегию 04 dyachuk-etarget2011
 
Weather jeopardy
Weather jeopardyWeather jeopardy
Weather jeopardy
 
Closet & Storage Concepts Franchise Dealer Model 2011
Closet & Storage Concepts   Franchise Dealer Model 2011Closet & Storage Concepts   Franchise Dealer Model 2011
Closet & Storage Concepts Franchise Dealer Model 2011
 
Afghan Scouting (Updated 05Sept13)
Afghan Scouting (Updated 05Sept13)Afghan Scouting (Updated 05Sept13)
Afghan Scouting (Updated 05Sept13)
 
Lenny Koupal Portfolio (low res)
Lenny Koupal Portfolio (low res)Lenny Koupal Portfolio (low res)
Lenny Koupal Portfolio (low res)
 
! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!
! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!
! правильно и неправльное использование инструментов Seo !!
 
Uma webinar 2014 03-20
Uma webinar 2014 03-20Uma webinar 2014 03-20
Uma webinar 2014 03-20
 
therapeutic communication
therapeutic communicationtherapeutic communication
therapeutic communication
 
Drawings
DrawingsDrawings
Drawings
 
20120512 robots en verzekeraar
20120512 robots en verzekeraar20120512 robots en verzekeraar
20120512 robots en verzekeraar
 
Ketchum ISG Twitter 101
Ketchum ISG Twitter 101Ketchum ISG Twitter 101
Ketchum ISG Twitter 101
 
Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)
Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)
Animal Experimentation Scrutinised - Andrew Knight (5JUN09)
 
Dhammakaya Cetiya Part 1
Dhammakaya Cetiya Part 1Dhammakaya Cetiya Part 1
Dhammakaya Cetiya Part 1
 
Коммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов
Коммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентовКоммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов
Коммуникации в условия кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов
 
One In Nine
One In NineOne In Nine
One In Nine
 

Similar to 42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка

Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради ДомаEmail маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради ДомаIntelligent Emails
 
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
	КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию	КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитиюIra Pavlovskaya
 
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитиюКИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитиюRed Keds
 
Email маркетинг для кредитных организаций
Email маркетинг для кредитных организацийEmail маркетинг для кредитных организаций
Email маркетинг для кредитных организацийAndrew Tsilikov
 
Email-marketing
Email-marketingEmail-marketing
Email-marketingdoberq
 
Как стать персональным банком для каждого клиента?
Как стать персональным банком для каждого клиента?Как стать персональным банком для каждого клиента?
Как стать персональным банком для каждого клиента?Sendsay
 
Профессиональный email маркетинг
Профессиональный email маркетингПрофессиональный email маркетинг
Профессиональный email маркетингDmitri Zlobin
 
E target 1000 е-mail компаний за один день
E target   1000 е-mail компаний за один деньE target   1000 е-mail компаний за один день
E target 1000 е-mail компаний за один деньИгорь Буханов
 
Эффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет
Эффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджетЭффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет
Эффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджетAstra Media Group, Russia
 
Email-маркетинг: быстрый старт
Email-маркетинг: быстрый стартEmail-маркетинг: быстрый старт
Email-маркетинг: быстрый стартEugenia Hlyzova
 
Маркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктовМаркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктовAndrei Parabellum
 
Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг или как трансформиров...
Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг  или как трансформиров...Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг  или как трансформиров...
Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг или как трансформиров...web2win
 
Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...
Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...
Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...sergey doronin
 
Social Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian VersionSocial Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian VersionKirill Chistov
 
Mailerlite. Эффективный email маркетинг
Mailerlite. Эффективный email маркетингMailerlite. Эффективный email маркетинг
Mailerlite. Эффективный email маркетингLisa Grudinkina
 
Как повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламу
Как повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламуКак повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламу
Как повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламуOWOX
 

Similar to 42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка (20)

Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради ДомаEmail маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
Email маркетинг как стратегия продвижения - деловой завтрак компании Ради Дома
 
Email marketing
Email marketingEmail marketing
Email marketing
 
E Mail Marketing Buhanovt
E Mail Marketing BuhanovtE Mail Marketing Buhanovt
E Mail Marketing Buhanovt
 
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
	КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию	КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
 
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитиюКИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
КИРИЛЛ ЧИСТОВ, AdLabs, Директор по стратегическому развитию
 
Email маркетинг для кредитных организаций
Email маркетинг для кредитных организацийEmail маркетинг для кредитных организаций
Email маркетинг для кредитных организаций
 
Email-marketing
Email-marketingEmail-marketing
Email-marketing
 
Как стать персональным банком для каждого клиента?
Как стать персональным банком для каждого клиента?Как стать персональным банком для каждого клиента?
Как стать персональным банком для каждого клиента?
 
Профессиональный email маркетинг
Профессиональный email маркетингПрофессиональный email маркетинг
Профессиональный email маркетинг
 
E target 1000 е-mail компаний за один день
E target   1000 е-mail компаний за один деньE target   1000 е-mail компаний за один день
E target 1000 е-mail компаний за один день
 
Эффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет
Эффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджетЭффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет
Эффективный e-mail-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет
 
Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts ...
Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts ...Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts ...
Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts ...
 
Email-маркетинг: быстрый старт
Email-маркетинг: быстрый стартEmail-маркетинг: быстрый старт
Email-маркетинг: быстрый старт
 
Маркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктовМаркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктов
 
Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг или как трансформиров...
Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг  или как трансформиров...Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг  или как трансформиров...
Ольга Харитонова, Tripolis Solutions: "Email-маркетинг или как трансформиров...
 
Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...
Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...
Евгения Хлызова - как правильно применять email-маркетинг в вашем бизнесе. КИ...
 
Social Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian VersionSocial Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian Version
 
Email маркетинг: от А до Я
Email маркетинг: от А до ЯEmail маркетинг: от А до Я
Email маркетинг: от А до Я
 
Mailerlite. Эффективный email маркетинг
Mailerlite. Эффективный email маркетингMailerlite. Эффективный email маркетинг
Mailerlite. Эффективный email маркетинг
 
Как повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламу
Как повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламуКак повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламу
Как повысить уровень продаж не повышая затраты на рекламу
 

More from Тарасов Константин

Excel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеровExcel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеровТарасов Константин
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯВлияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯТарасов Константин
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая рекламаВлияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая рекламаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на FacebookРИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на FacebookТарасов Константин
 
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 разРИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 разТарасов Константин
 
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтовРИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтовТарасов Константин
 
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафикаРИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафикаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие граблиРИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие граблиТарасов Константин
 
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнесаРИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнесаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентовРИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентовТарасов Константин
 
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015Тарасов Константин
 
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировкиРИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировкиТарасов Константин
 
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и АзииРИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и АзииТарасов Константин
 
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной ЕвропыРИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной ЕвропыТарасов Константин
 
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаРИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаТарасов Константин
 

More from Тарасов Константин (20)

21apr rif17 4-1--sidorov
21apr rif17 4-1--sidorov21apr rif17 4-1--sidorov
21apr rif17 4-1--sidorov
 
Excel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеровExcel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеров
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯВлияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая рекламаВлияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
 
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на FacebookРИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
 
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 разРИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
 
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
 
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтовРИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
 
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафикаРИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
 
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие граблиРИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
 
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнесаРИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
 
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентовРИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
 
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
 
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировкиРИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
 
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
 
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и АзииРИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
 
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
 
РИФ 2016, Digital на экспорт в Германию
РИФ 2016, Digital на экспорт в ГерманиюРИФ 2016, Digital на экспорт в Германию
РИФ 2016, Digital на экспорт в Германию
 
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной ЕвропыРИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
 
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаРИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
 

42 chistov-optimization2010 сабскрайб про корпоративная рассылка

Editor's Notes

  1. Даже если вам удается значительно экономить на стоимости привлечения посетителей лишь небольшая их доля способна принести вам прибыль (0,1 - 5% в различных сегментах) Не имея знаний и опыта в повышении (удержании уровня конверсии), невозможно развитие (увеличение маркетингового бюджета) Значительная доля «не-конвертированных» клиентов остались чем-то недовольны и способны тиражировать негатив в сети Получение прибыли от нового клиента (посетителя) обходится в 5-7 раз дороже, чем от «старого» В трудные времена только лояльные клиенты смогут устоять от соблазна «за углом можно купить дешевле» Лояльные клиенты способны привлечь 3-5 знакомых (за символическую награду) Нелояльные способны отговорить 7-10 знакомых потенциальных клиентов (совершенно бесплатно)
  2. Правильный маршрут включает в себя несколько больше этапов: Важно хорошо изучить аудиторию – структуру ее запросов Необходимо найти эффективные источники, из которых можно эту аудиторию получать Необходимо найти и постоянно актуализировать факторы отклика и конверсии по рекламе Подписные рассылки играют в этом маршруте две важные функции: 1) Рассылки позволяют систематизировать исследование запросов аудитории и поставку ответов на ее запросы 2) Рассылки удлиняют процесс отношений с клиентами (в т.ч. С потенциальными), предоставляя второй / третий и т.д. шанс совершить продажу Хорошая новость заключается в том, что рассылки прекрасно интегрируются с другими интернет-инструментами, т.к. базируется на центральном элементе продвижения в поисковых машинах и социальных сетях – интересном для ЦА и уникальном содержании
  3. По сути, создавая систему подписных рассылок, вы получаете в свое распоряжение собственную систему высокоточной контекстной рекламы, очень экономичный и весьма мощный канал доставки релевантных предложений и сбора обратной связи и откликов. Контекстность может иметь различный уровень – от базового – очевидные интересы потребителей связаны с желанием быть в курсе интересных новинок и выгодных предложений до глубоко-персонализированного. См. кейс про Footwear Etc. http://eroi.ru/2010/03/03/footwear-case-context-email-offers/ Аналогичные технологии применяет ряд российских интернет-магазинов
  4. Интересный заголовок стимулирует открытие письма (остальные – в корзину) Персонализация снижает риск фильтрации в 2 раза, повышает «читаемость»  «кликабельность» в 3 раза 50 секунд на чтение письма = не более 3-5 коротких абзацев, минимум астрактной графики, ясность сути и выгоды предложения Ширина (600-700 px ) должна учитывать пред-просмотр ( preview pane ) Рассылка = Возможность отписки Хорошая новость = возможность поделиться с другом Максимальная периодичность зависит от ценности содержания (не стоит испытывать лояльность подписчиков) Ссылки должны быть размечены метками, чтобы увидеть все переходы в аналитике ( LiveInternet, Google Analytics, , SpyLOG , Omniture и т.д.)
  5. Большое преимущество в работе с рассылками заключается в том, что, научившись привлекать и развивать отношения с подписчиками, для вас не составит труда привлечь аудиторию поисковых систем, а также социальных сетей.
  6. Однако все факторы, с которых мы начали – высокая конкуренция и низкая восприимчивость к рекламе, а также слабая лояльность потребителей обеспечивают условия, при которых даже возможность размещения контекстной рекламы с оплатой за анкету или за заполненную регистрационную анкету не является гарантией рентабельности. На слайде представлена «корзина» продаж более или менее успешного интернет-магазина: Охват - количество пользователей, потенциально видевших рекламу Отклик – количество пользователей, кликнувших по рекламе и перешедших на рекламируемый сайт Конверсия – целевые действия посетителей сайта (оформление заказа / заявки / подписки / заполнение анкеты и т.д.) CPM (cost per mile англ.) – бюджет кампании в расчете на тысячу рекламных контактов (показов рекламы) CPC (cost per click англ.) - бюджет кампании в расчете на один клик (переход на сайт по рекламному объявлению) CPA (cost per action англ.) - бюджет кампании в расчете на одно целевое действие (заказ / заявку / анкету / подписку и т.д.) CR (conversion rate англ.) – отношение числа целевых пользователей (совершивших целевое действие) к общему числу посетителей, привлеченных на сайт рекламой Сумма корзины – средняя сумма потенциального заказа (суммарная стоимость товаров, размещенных в корзине посетителем). По мировой статистике около 80% корзин так и остаются неоплаченными (причин много). Хорошо отлаженный интернет-магазин как правило позволяет получать оплату с ~ 40% качественных корзин (при условии, что пользователь зарегистрирован и указал при регистрации контактные координаты, чтобы можно было с ним связаться и уточнить причину отказа, возможно соблазнить другим предложением или убедить подождать. ROI (return on investment англ.) – окупаемость рекламы – отношение разницы между приростом прибыли за счет рекламы и стоимостью рекламы к стоимости рекламы